Один минус Один ч. IX

Игорь взад-вперед расхаживал по номеру. Присесть и попытаться успокоиться совершенно не получалось. От волнения началась какая-то пугающая одышка и сердцебиение. Он звонил на Юлькин номер каждые 3-5 минут, но ее телефон был выключен.

Игорь зачем-то распахнул дверь номера, сел на диван, затем встал, вышел в коридор, посмотрел в сторону холла, снова зашел в номер, сел на корточки и так и остался сидеть, слегка раскачиваясь и уставившись в одну точку на стене.

Ему вдруг вспомнилось, как наплевав на свою аллергию, Юлька притащила домой породистого котёнка. Ей давно хотелось. Он был бесподобно красивый.  Плюшевый какой-то, с шальными глазами и очень забавный. Платой за эту любовь к кошкам были постоянно слезящиеся Юлькины глаза, сопли и чих. И повсюду в комнате ее одноразовые платочки. Использованные. Игорь открывал глаза утром и вот он, на подушке, рядом. Мятый, уже высохший и успевший принять и зафиксировать уникальную конфигурацию.

Игорь не испытывал никакого раздражения или брезгливости. Напротив, какое-то умиление. Очень не хватало теперь ему этих ее сопливых платочков. Или ее ночной рубашки. Удивительно она пахла, эта ее ночнушка, еще теплая, с ночи, удерживающая пьянящий запах Юлькиного расслабленного тела. Она просто снимала ее с себя утром и, шутя, бросала ему на лицо. А Игорь не торопился убирать ее, вдыхал и вдыхал этот аромат. Удивительный какой-то, дурманящий. Так может пахнуть только любимая женщина.

Сидя на полу возле открытой двери, Игорь продолжая задавать себе вопросы и, стараясь отвечать на них максимально честно, пришел к неутешительному выводу: он, который раз в жизни, наступает на одни и те же грабли, никак не желая принять простую истину. Обладание – это уже потенциальная утрата. Никогда никого невозможно удержать. Женщина, которая рядом, будь то подружка или даже супруга, есть отдельная и самостоятельная биологическая единица со своим обменом веществ, интенсивностью выброса в кровь гормонов и их набором. Это давно сформировавшаяся личность со своими мыслями, жизненным опытом, характером, желаниями, тайнами. И эти ее желания, ее точка зрения совсем не обязаны совпадать с его желаниями, с его видением мира. Эти тончайшие материи невозможно контролировать.

Все-таки мы бесконечно странные существа с нашим маниакальным стремлением изменить мир вокруг себя вовсе не желая меняться самим, с нашими требованиями ответных чувств в ответ на нашу любовь. Нам плевать, что объект этой любви не виноват в том, что вызвал у нас это иррациональное чувство. Мы не задумываемся, что это другой человек и, если даже любит, то любит он по-другому. И уж куда там понять, что наши чувства могут быть сильными настолько, что не дают объекту любви дышать и со временем вызывают у него лишь желание спрятаться от назойливого внимания, а то и вовсе, убежать подальше.

Он вспомнил, как начинались их с Юлей история. Маховик раскручивался очень медленно, как бы нехотя. Игорь пару раз делал вялую попытку его остановить, не желая прирастать к Юльке всей кожей с мясом. Но, совместно проведенная пара недель в путешествии по Европе погрузили его бдительность в глубокий и совершенно нездоровый сон.

Дни и ночи проведенные вместе с Юлей, романтическая атмосфера, близость и откровенные разговоры, все это поспособствовало поднятию из глубин подсознания изумительно нежного, ванильно-кремового образа, который когда-то очень давно сформировался у Игоря в голове и который он любил до беспамятства. Сам того не ведая, качествами этого «прототипа» он и наделил Юлю.

Но, к сожалению, она была до оскомины обычным земным человеком и априори не могла соответствовать созданной воображением Игоря виртуальной модели идеальной женщины. Но, раскрутившийся маховик было уже не остановить. Игорь прекратил все попытки к сопротивлению, даже не подозревая, что осуществился классический «перенос».

Юля, хоть и была девушкой прагматичной и не шибко романтической, всё же подчинялась тем же законам природы и, в свою очередь, также неосознанно наделила Игоря качествами характера, которые были свойственны модели мужчины созданной её подсознанием и которые вовсе не были присущи Игорю. Хотя, надо признать, что Юля, старалась всегда оставаться в трезвом рассудке и не терять головы.

Ноги затекли и он уселся на пол, облокотясь о стену.

Игорь был уверен, что после случившегося у сторон практически не осталось ни единого шанса к примирению. Юля, скорее всего, замкнется в себе и на диалог не пойдет. Масса накопившегося друг другом недовольства давно превысила критическую.

Странный и глупый на первый взгляд поступок Игоря указывал именно на это скорбное обстоятельство. Ответ Юли имел ту же природу происхождения. По большому счёту, для нее это был идеальный повод, чтобы прекратить отношения и подать на развод.

У них с Игорем в горячке выяснения отношений частенько возникали брошенные друг другу фразы с предложением о разводе. Исходили они, то от Игоря, то от Юли. Но это были скорее взаимные пугалки и дальше этого дело не шло. На словах-то все смелые. Потом оба успокаивались и мирились. Похоже, что в этот раз все всерьез.

Сидя на полу Игорь задремал и не мог слышать, как мелодично тренькнул лифт, остановившись на этаже.


Рецензии