На день рождение в мой дом 2001 г

* * *

На день рождение в мой дом,
Принесли бабочку за стеклом.
Она просилась на волю,
А за окном уже зима.
Сердце себе терять не позволю,
Но сильно о банку бьётся она.

С чем сравнить мою борьбу,
Борьбу на одном месте.
И мою словесную хвальбу,
О свободе при аресте?...

Я как бабочка в банке,
Стучусь о стенки жизни.
Встаю спозоранку,
Тону в эгоизме.

Для неё стенки банки тюрьма,
На свободе она летать должна.
Но на свободе той холод,
Но на свободе той голод.

Но бьётся она о стекло,
Но слаб чтоб его пробить.
Неволей её сквозь прожгло,
Она не хочет в банке жить.

Но не сможет жить и на воле,
Так зачем о ней так молит.

На день рождение в мой дом,
Принесли бабочку за стеклом.
Она просилась на волю,
А за окном уже зима.
Сердце себе терять не позволю,
Но сильно о банку бьётся она.

Я листков ей набросала,
И цветы поставила.
Но этого ей видно мало,
Её жизнь другому направила.

Не хочет она в банке сидеть,
А сидеть должна.
На воле её итог – смерть,
Будет она больна.

Но по банке она метается,
Всё выбраться пытается.
А я хочу, чтоб наступило лето,
И дождалась она своего рассвета.

На день рождение в мой дом,
Принесли бабочку за стеклом.
Она просилась на волю,
А за окном уже зима.
Сердце себе терять не позволю,
Но сильно о банку бьётся она.

Не знает совсем она,
Что только мне нужна.
Хочу её отпустить,
Но тогда она исчезнет.
Она свободно должна жить,
Но умирая не воскреснет.

Я гляжу на неё и вспоминаю,
Как всё я вдруг теряю.
И ты от меня уходишь,
Уходишь не прощаясь.
И место в жизни находишь,
Как всегда, улыбаясь.

И как я плачу в темноте,
Мелькают лица не те.
И бьюсь как бабочка за стеклом,
Пытаюсь забыться.
Но банка — это не дом,
Впору удавиться.

Как решенье принимаю,
Но возвращаюсь опять.
А вот всё понимаю,
Но не могу молчать.

На день рождение в мой дом,
Принесли бабочку за стеклом.
Она просилась на волю,
А за окном уже зима.
Сердце себе терять не позволю,
Но сильно о банку бьётся она.

Ей надо немного подождать,
И вновь будет летать.
А сколько я буду терять,
Надо ещё просчитать.

Но если она привыкнет,
К банке стеклянной.
И уже не отвыкнет,
От жизни окаянной.

И когда я банку открою,
Она уже не взлетит.
Не найдя покоя,
Совсем перегорит.

На день рождение в мой дом,
Принесли бабочку за стеклом.
Она просилась на волю,
А за окном уже зима.
Сердце себе терять не позволю,
Но сильно о банку бьётся она.

Нет не хочу об этом думать,
А если так и будет?
Или выпускать раздумать,
Она ли снова полюбит?

Так меня когда-то выпускали,
На верную смерть посылали.
Но смогла преодолеть,
Но смогла перетерпеть.
Однако теперь,
Уже закрыть дверь.

На день рождение в мой дом,
Принесли бабочку за стеклом.
Она просилась на волю,
А за окном уже зима.
Сердце себе терять не позволю,
Но сильно о банку бьётся она.

Одиночество её,
Так своё напоминает.
Сердце моё ещё живёт,
И ни о чём не забывает.

Она же пока привыкает,
Но всё же ещё летает.
У неё есть крылья,
И летать права.
Но зря новые усилья,
Прикладывать должна
Нет в банке она не погибнет,
Душа её задвинет…

На день рождение в мой дом,
Принесли бабочку за стеклом.
Она просилась на волю,
А за окном уже зима.
Сердце себе терять не позволю,
Но сильно о банку бьётся она.

Когда-то была я молода,
Так ранима и не горда.
Вихря была сильней,
Не знала о неволе дней.
Красива была и милей,
И самая счастливая.
Но любовь пришла,
Именем «Безответная.»
Как она меня нашла,
Сила беззаветная.
Я как бесплодная мать,
Обязана умирать.

И всё навеки понимая,
Должна искать другого рая.
И никто не спросил,
Хочу ли этого сама.
А кто-нибудь проводил,
До нового звена?

На день рождение в мой дом,
Принесли бабочку за стеклом.
Она просилась на волю,
А за окном уже зима.
Сердце себе терять не позволю,
Но сильно о банку бьётся она.

18.11.2001 г.


Рецензии