Подари...

Подари мне букет из душистой лаванды…
Я поставлю его у окна в том углу,
Где будильником вырванный сон из тумана
Будет тихо бродить, пока я не проснусь.

Аромат из Прованса – подарок долины,
Донесенный ветрами с чудесных кустов,
Всколыхнет ворох мыслей с бездушной картины,
И они разлетятся, как бабочки… Вновь.

Снова утро наступит, и в зареве солнца
Небо плавно сотрет серый цвет с облаков.
Лучик нежный и яркий щеки чуть коснется,
Поцелует так нежно и сразу уйдет.

Предрассветный сумбур ляжет в кофе осадком,
Кучей обликов, форм растечется по дну.
Солнце выше немного, но в разуме вязком,
Непонятно еще, есть ли сон наяву.

Аромат той лаванды доносится слабо,
Предвещая, что день не пройдет просто так.
Чашка кофе с ветрами и солнца охапка,
Остальное все по боку, глупый пустяк.

Подари мне букет из душистой лаванды…
Я хочу начать день с аромата тебя.
Без будильников громких, с мелодией сладкой,
Сердце тихое рядом безмерно любя.


Рецензии