Моя незнакомая сестра

    Сестра моя, я знаю: ты есть. Мы сотканы из одних генов и дум.
Порою нас обоих навещает муза и мы - в этом Космосе вдвоем....
    Я считаю танцующие снежинки между твоих напевных строк, они летают
меж нами, а те что осели на наших бывших кудрях, оставляют навсегда
белый след....
    Я иду твоими дорогами в твоих рассказах, я невидимая, я с тобою плечом
к плечу в прошлом... и сейчас. И порою я плачу и уже не разбираю от чьей
боли, твоей или моей....
     Я радуюсь счастью уже не знаю чьему....
     Восхищаюсь волшебством мгновений бытия за тебя и себя....
     Но песочные часы неумолимо отсчитывают время, но оно не кончится,
оно просто перейдет в другую ипостась....
     И мы будем искать друг друга среди звезд, и кропать белые стихи
по ту сторону горизонта.....


Рецензии