Один минус Один ч. XIII

Борис стоял у внедорожника. Увидев Юлю и Настю снова вместе, он не стал скрывать удивления.

— О, как! В том же составе! Не наговорились? — улыбнувшись, произнес он. — Домой едем, Настя?

— Борь, ты прости нас за такой вечер приключений. Немало тебе хлопот прилетело. Отвези нас пожалуйста ко мне, хорошо?

— Конечно отвезу, Насть. Ничего у вас не случилось, надеюсь? Мне почему-то кажется, что вам обеим нужно в головах порядок навести.

— Ты прав, как всегда, Борь! Необходимо подмести и вымыть. Думаю, мы справимся.

Она посмотрела на Юлю и легонько пихнула её в плечо.

— Ты как, Юль? Согласна с нами? — Настя достала сигарету, — пять минут перекур. Надо дух перевести.

Снова закапало с неба. У серебристого, огромного как самолет, международного автобуса, переминались с ноги на ногу иностранцы. Кутаясь в легкую, не по сезону, одежду они курили и громко разговаривали. На одном из них был повязан длиннющий теплый снуд, половиной которого он заботливо обмотал шею стоящей рядом девушки, пытаясь ее согреть. Парочка стояла тесно прижавшись друг к другу.

На душе у Юли было прескверно. Она вспомнила, как когда-то, ещё в самом начале их с Игорем отношений, задолго до свадьбы они договорились постараться не реализовывать соблазны, неизбежно возникающие в жизни, и не кромсать тем самым чувства друг к другу. Рано или поздно любые скелеты вылезают из шкафов, гремя костями.

Интрижка на стороне, будь то шальной перепихон или что-то посерьёзнее, убивает любые отношения, как выстрел в голову. Игорь тогда заявил, что при всём своем желании никому не смог бы простить измену. Простить и забыть.

Чтобы не подходить к этой красной черте, нужно обоим находить в себе силы, открыто разговаривать друг с другом о возникающих взаимных недовольствах и ошибках, пытаться вместе делать шаги навстречу. Они обсуждали тогда границы личного пространства, степени свободы и доверия друг к другу и то, какие причины могут привести к демонтажу этих хрупких конструкций.

Звезды сошлись таким образом, что Юля первой нарушила их договор. Её случай был из категории «два в одном», потому что непредвиденный секс на работе в состоянии алкогольного дурмана неожиданно перерос в служебный роман на абсолютно трезвую голову.

Конечно же, говорить об этом Игорю она не стала, опасаясь его вполне прогнозируемой, взрывной реакции. Некоторое время она жила с сильным ощущением вины, но, помучавшись немного и найдя утешение и поддержку в разговорах с подругами, решила подвести под своё всё еще продолжающееся любовное приключение некое моральное оправдание. Она убедила себя в том, что никаких общих интересов у них с Игорем никогда не было и нет, поговорить не о чем, зарабатывает он мало, а секс с ним за восемь лет стал предсказуем и скучен. Да и сколько можно то! Детей нет, квартира съёмная и никаких перспектив.

И произошло чудо! Юльку вроде ненадолго отпустило и жить ей стало чуть-чуть полегче.

Борис сел в машину и завёл двигатель.

— Ну что, девчонки? Поедем с клёвым дядькой? — весело позвал он.

Настя точным щелчком отправила окурок в мусорницу и направилась к машине. Она остановилась у распахнутой задней двери внедорожника.

— Юля, залезай, поехали!

Юлька не отвечала. Стоя под дождем, она отсутствующим взглядом смотрела куда-то в сторону окон их с Игорем номера на восьмом этаже «Азимута». Происходящее в ее голове никакой логикой объяснить было невозможно. Воспоминания о далёком прошлом боролись с туманным будущим.

Юлька вдруг поняла, что остаться в неведении, бросив вот так всё в каком-то размазанном состоянии, она не сможет. Она терпеть не могла, когда понимала, что не контролирует ситуацию и почти уже решила, что никуда с Настей не поедет. Юля была готова к любым душевыжигательным разговорам с мужем и к любому их исходу.
 
Почему-то вдруг захотелось, чтобы из дверей гостиницы вышел Игорь, непременно в халате и тапочках, взял ее за руку, и со словами «Ты совсем охуела, мать, чо творишь!», увёл-бы её в номер.

«Нет! Блин, я не могу так! — подумала она. Поговорить то обязательно нужно».

Юля подошла к внедорожнику. Настя подвинулась, уступая ей место.

— Прости меня Настя! Спасибо тебе за всё, но я не могу уехать сейчас. Мы с Игорем должны обсудить кое-что. Извини, но я остаюсь. Не знаю, что происходит, но если уеду, места потом себе не найду.

— Что-то мне подсказывает, что моя чуйка всё чаще дает сбой в отношении тебя. — Настя провела рукой по Юлиным волосам. — Постарайтесь услышать друг друга! И позвони мне завтра пожалуйста, хорошо?

Настя пошарила в кармашке сиденья, выудила оттуда визитку и протянула ее Юле.
— По любому из номеров звони. А сейчас, иди в номер, а то опять уснет и не пустит тебя.

Юлька попрощалась с Настей и Борисом и пошла в сторону входа в «Азимут».


Рецензии