Четырнадцать

***
Ты меня
Целуешь очень крепко,
Так, что губы
Чуть не до крови.

Лба, рукой,
Касаешься небрежно.
Отодвинув
Прядей воронье.

Ты меня
 Целуешь нежно-нежно.
Вздох - как ветра легкого,
Полет.

Пальцы рук
Проводятся небрежно,
С шеи убирая завиток.

Ты меня целуешь,
Чуть касаясь,
Кожи,
Что белее молока.

И губами
Еле прикасаясь,
К родинке,
У правого виска.

Ты меня целуешь
Резко, кратко.
Словно выстрел,
Жаром обдало.

И груди касаешься,
 Неспешно,
Юбку ж рвешь,
Наотмашь,
Горячо.

Ты меня, целуешь
Долго – долго.
Словно к роднику
Припав сейчас.

Обхватив руками
Тело, смело,
Опускаешь
Гордости засов.

Ты меня целуешь
Жгуче, страстно.
Вся Вселенная
В твоих глазах
В сей миг.

Сильных рук
Объятья
Чуть сжимая,
Раскрываешь Двери
В новый мир.

Мир Двоих.
И градом поцелуи,
Глаз огонь
И вожделенья хрип.

Растворенья миг,
Как вспышка Новой…,
На заре Вселенной,
Двух сплотив.

Вздох,
Как всхлип
И все вернется
Снова.

Пламя Звезд…-
В объятьях горячо.

Пламя Звезд
И с каждым
Поцелуем,
Растворенье
В Новое Одно.


Рецензии