К 1 сентября 1999 г

К 1 сентября.

Кому как идти?
У меня препятствия в пути.
Снова проходить через ад,
Как три месяца назад.

Как я не хочу меняться,
Несчастной притворяться.
Сидеть одной, за партой последней,
Ещё чуть-чуть от слёз я ослепну.

Завтра снова я уйду,
И когда ещё приду?
Тает веселье в душе,
Можно ли жить вообще?

Три новеньких придут,
Ко мне всё равно 100% не подойдут.
И эта будет там,
Что я скажу друзьям?

Кристинка и Нинка,
Такая вот картинка.
И нету компромата,
Русичка не Раиса.

Уськов и Алиев,
Ох как же дались вы.

Сиденье в этом классе,
Как на долбанном матрасе.

Всё прошлое вдруг всплыло,
И волю задушило.

Снова жизнь с опаской мне,
И расстаться со сказкой во сне.

Снова маску одевать,
И рано вставать, опять.

И нежно грусть изображать,
В аду учиться опять!

Но этой школе плевать,
Вперёд учиться, но как знать.
Вперёд идти, так держать?
И нужно ли за себя стоять?
И портфель в руках держать!
Или опять отвечать.
И шпору в кармане прятать,
Или из-за двойки арать.

Забыв дневник, в который раз,
Чтоб учитель отстал от нас.
Или к мед. части бежать,
И у кабинета стоять, дрожать.

Снова первой приходить,
Снова чая много пить.
Снова завтрака, много жрать,
И не выспаться опять.
Работать, не отдыхать,
С новым темпом раз и сдать.
И портфель в руках носить,
И пятёрку получить.

Но снова одной в кромешной тьме,
Понимать, что не нужна тебе.
И истину одной искать?
И никто не поймёт, признавать?

Быть снова страха рабой,
О не эту мне песню спой.
И последней выходить,
И в конце подходить.

В туалете до звонка сидеть,
И свободно уже мне не петь.
Драка, побоища, стычки,
Всё как в собачьей привычке.
Получил бойцовскую кличку,
И пинают на новую стычку.

Но неведомая сила мне вторит,
Что меня никто не позорит,
«И никто ни в чём не обвиняет,
И лишь время всё стирает.
Только глупый забывает,
Только умный принимает.
Только средний понимает,
И лентяй отдыхает.
Тебя Бог благословляет,
И провидец дар дарует,
Тебя кто-нибудь полюбит,
Тебе кто-нибудь поможет,
Ведь одна всю жизнь ты сможешь,
И в потоке не утонешь.
Ты изменчива как ветер,
Ничто и никто не приметит.
Ты мимолётна, как гроза,
Понять и увидеть нельзя.
Ты разная как цвет,
И тебя понять, поверить в бред.
Ты прекрасна как богиня,
Ты достойней георгина.
Твои помыслы чисты,
И всего добьёшься ты.»

И готова я идти,
Пусть сто препятствий на пути,
Я выучусь и стану человеком,
Я довольна этим нашим,
Таким разным 20-м веком.

31.08.1999 г.


Рецензии