ты не стоишь того

Я снова пишу письмо, что ты не увидишь
И сожгу его на рассвете.
С кем и о ком допоздна говоришь?
Кто тебе теперь там светит?

Кратко скажу : без тебя живётся,
Признаюсь врала когда говорила
Что лишь с тобой мое сердце бьется,
Просто тогда безумно тебя любила.

Ты там с новой ,наверное, подружкой,
Звезды считаешь и бросаешь с балкона бычки.
Она не узнает что тоже в ловушке,
Также как я ,клюнула на твои крючки .

Она молода и наивна, собственно ты не умней.
Так эстетична и безумно открыта
И ты конечно говоришь об этом ей,
Позже конечно даже лицо её станет забыто.

Меняешь людей как перчатки.
Старая фраза, но все же о главном
Для тебя это как новые катки
От которых в горле не то чтобы ком ,

От которых внутри ничего.
Я пишу тебе словно малая девочка
И понимаю ты не стоишь того,
Не единой заполненной клеточки .

Солнце выходит на горизонт,
Чернила горят синим пламенем.
До фильтра тлеет красный Бонд,
А сердце мое стало каменным...


Рецензии