Глупая

Через несколько дней, мне исполнится год. Я уже совсем большой. Недавно, я что-то сьел, серьезно заболел и сильно похудел. Меня заносило набок, когда я начинал трясти ушами. Но сейчас все позади.

Мои старики меня подлечили, я поправился и снова растолстел. Бабка нарадоваться не может, говорит, -  вот только попробуй похудей еще, взял моду, только его похвалишь и начинается, болеет, худеет. Чтоб больше ни-ни. Понял?

Конечно понял, сам не хочу, просто так получилось, подвернулась какая-то букашка, ну я ее и прихватил, а она вредная оказалась, за что меня бабка и ругает, говорит, - разве  мы тебя плохо кормим? Сыру хочешь - пожалуйста, ряженку - нате Вам, кашку любую, рыбку свежую, все что душе твоей угодно, кушай не хочу, а он всяку бяку в рот тащит.

Глупая, ничего не понимает, мне просто интересно, что это такое, и с чем это едят. Ну ошибился немного, так с кем не бывает. Вон дед, какой день животом мается, понять не может почему, а я чем хуже? Я просто любознательный, мне все интересно. Я не дрыхну целыми днями, как некоторые, я мир познаю во всей его красе.

Мне еще многое надо узнать. Например, почему это дерево напротив нашего дома, где я прятался от бабки, стало голым? Оно сперва было зеленым, потом пожелтело, а потом обмишурилось сразу. Вопрос!

Да и так, по мелочам, всякие вопросы возникают, вот и приходится всюду совать свой нос. Иногда страшновато бывает. Ходят тут разные, бабка их собаками зовет.

Я как такую увижу, сразу на забор сигаю со всей мочи. И чего они на меня такой страх нагоняют? Может и ничего, может зря я их боюсь. Может наоборот, может подружиться бы с ними надо?

Ладно, время покажет что надо делать, а пока вот так и живем, ведь всего-то только год прошел. Впереди, целая жизнь!


Рецензии
Жизнь-это метод проб и ошибок!
Успехов,

Лавров Виктор   15.10.2018 22:41     Заявить о нарушении
И опять верно.

С благодарностью за отзыв.

Светлана Зимина 2   15.10.2018 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.