Сказка для взрослых о Кате, которая была колобком

                ***

Однажды Катя была колобком. Ну и, как водится, поругалась с бабушкой и дедушкой. И убежала от них. А потом повстречалась с зайчиком, который собирал морковку и капусту. Зайчик, конечно, пообещал ее съесть. Но колобок Катя сказала (или сказал?): я убежала от бабушки с дедушкой, - убегу и от тебя. А зайчик ей возразил: ты убежала от существующего, но сможешь ли ты остаться наедине с несуществующим? Катя была напугана, и отвечала: я всего лишь маленький колобок, не мучь меня! Зайчик же уточнил: а я - морковка, меня нелегко достать из земли; я – капуста, у меня много одежд, под которыми ничего не скрывается; как же ты меня съешь? - не поняла Катя. Ты станешь капустой и морковкой, - признался заяц. Но я не умею, - крикнул наш новоиспеченный колобок. Капустой становятся только те, кто не умеют, - констатировал умный зайчик. Катя укатила от странного зайчика быстрее скорости света, но тут она стукнулась об чьи-то лапы, которые оказались волчьими. Ух, - облизнулся волчище, - какой вкусный колобок! Как тебя зовут? Капуста, - ответила Катя в страхе. Так может ты зайчик? – спросил серый. Да-да, - согласилась Катя, - я очень люблю морковку! Стоп, - остановил волк. Зайчик должен быть беленький с длинными ушками, а ты какой-то желтенький.. Может, у тебя печень болит? Или лихорадка замучила? – поинтересовался волк. Нет, - возразила Катя, - у меня все хорошо как у космонавта. Ну ладно, - не стал продолжать волк; допустим, ты желтый зайчик, а длинные уши где? У тебя нет ни ушей, ни ног, ни рук – и как только ты живешь на свете? Таких зайчиков ни разу в жизни не видел! – воскликнул хвостатый. А я очень редкий вид зайчика, - стала рассказывать Катя, - безухий, безрукий, безногий. Точно, - подтвердил волк – одна голова. Бедный ты, кругленький зайчик, даже жалко тебя есть, но.. умираю с голоду! Разве можешь ты съесть несуществующее? – умоляюще сказала Катя. Не могу, сказал волк, - я могу лишь съесть существующее, чтобы превратить его в несуществующее, но вот съесть само несуществующее я еще никогда не пытался; ну тогда доброго здоровьица, - пожелала в спешке Катя, - и исчезла с волчьих глаз. Но недолго это продолжалось, ибо решив полакомиться малинкой, Катя обнаружила в кустах медведя! А, - узнал косолапый, - колобок! Съем я тебя! Нет, Мишка, - не согласилась Катя; убежала я от бабы с дедом, от зайчика с волком, - убегу и от тебя, даже не надейся! Но ты такой вкусный колобок, - произнес медведь мечтательно, - ты даже вкуснее малины, сгущенного молока и меда! Да, - пропела Катя, - я вкуснее даже самого небытия! Как это? – опешил медведь. Я ничто, которое через ничто возвращается к самому себе, которое никогда не покидало, - решила запутать медведя Катя-колобок. А, так поэтому ты такой круглый, - догадался будто бы медведь. Шар есть совершенная форма тела, - закрутила Катя. Ты близок к совершенству, косолапый, - закончила она. Да? – восхитился медведь, и чего же мне недостает до полного совершенства? Мед – призналась Катя. Мед и пчелы, - они доведут тебя до совершенства. Ладно, -попрощался медведь, - пойду мед искать. Да-да, иди в страну, текущую молоком и медом, - пожелала Катя. Тут ей захотелось отдохнуть, и она даже присела в тени большого дуба, но из ближайших кустов показалась лиса.. Съешь меня, - попросила лиса в истерике. Я не люблю рыжий мех и собачье мясо, - съязвила Катя. Съешь меня, - повторила лиса меланхолично. Я вегетарианка, - уточнил колобок. Когда уже ты меня съешь, - настойчиво говорила лиса. В 3500 году пятой эпохи, - сказала Катя. Этот год настал, - прохрипела лиса. Этого года никогда не существовало, не существует, и не будет существовать, - раскрыл все тайны колобок, - я просто придумала. И поэтому сейчас 3500 год пятой эпохи, - не унималась лиса. Но я тебя не проглочу! – защищалась Катя. А ты открой рот пошире, - посоветовала Лиса. Но он не открывается широко, - парировала Катя. Я уменьшусь, чтобы поместиться в тебе, - настаивала лиса. Не надо! Я лучше побегу, - заявила Катя. И я побегу с тобой, - решила лиса, - а куда мы побежим? К бабушке и дедушке, естественно, - напомнила Катя. Но я их съела, - призналась Лиса. Так вот оно что, - прозрела Катя, - значит, я бегу к несуществующему, чтобы остаться наедине с ним, но это невозможно! ну-ка отдавай моих бабушку и дедушку обратно! – потребовала Катя. И так сильно толкнула лису, что та чихнула, и из нее выкатились бабушка и дедушка. И покатили они вместе к дому, не обращая внимания на вопли лисы: съешьте меня!!!!


Рецензии
Кто бы пожалел бедную лису?!..

Алевтина Ремаркина   13.10.2022 01:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.