Собачьи санкции

Эту историю рассказала мне племянница, северянка с огромным стажем, много лет проработавшая оператором котельной на буровой.
Во время отпуска приехала она ко мне в гости, и мы сидели за праздничным столом, беседовали. А в это время работал телевизор, шла какая-то политическая программа, и только слышно было: американцы такие-рассякие опять против России санкции ужесточают.
– Вот дались эти санкции! Ну и пусть ужесточают. Самим работать надо, своё производить, о своих людях начать заботиться, а не разворовывать страну и нахапанное вывозить за границу. Станем богатыми, так и американцы хорошими станут, полюбят нас, – заметила я.
– Как же, полюбят, – усмехнулась Лена. – Не дадут они богатыми стать. Не любят они нас патологически. Даже собаки это знают.
– Какие собаки? – не поняла я.
А Лена вдруг засмеялась.
– Подкинули нам на буровую боксёра. У нас и так толпень собак своих, да ещё с соседней буровой свора повадилась столоваться. Там еды не хватало, так они – к нам. Только глядишь утром – строем идут. И тут этот: старый, облезлый, шерсти кот наплакал. Операторам жалко его, стали пускать на котельную греться. И тут выяснилось: подкидыш люто ненавидит американцев. Они в тот год как раз зачастили к нам летать, делиться опытом бурения по новой технологии. Как уж пёс вычислял их – кто знает? Американцы с дубинкой в туалет ходили, только крики раздавались. Сидит боксёр в засаде, поджидает. Ага! Хрустит снежком кто-то. Нюхнёт: другом не  пахнет. Только бедняга зазевается – пёс тут как тут: выскочит, тяпнет за ногу или подпрыгнет и цапнет повыше, за мягкое место. Американец орёт благим матом, а пёс только был: смоется на буровую, спрячется под котёл и спит довольный.
Ходили жаловаться начальству. Оно понятно: кому приятно – грызёт людей каждый день, – с улыбкой посочувствовала Лена.
– А что я сделаю? Запрещу ему? – развёл руки начальник.
Как-то пришёл к нам на котельную один из пострадавших. На русском почти не говорит. Руки приставил к голове, собачьи уши изображает, зубами щёлкает:
– Где этот? – озирается с опаской.
А «этот» уже из-под котла выглядывает: жертва пришла. Чуть успела схватить за ошейник. Американец аж побелел весь.
– Ваши собаки кур едят? – спрашивает.
– Ещё бы! – говорю.
Иностранец больше ничего не сказал, юркнул за дверь.
«Странный какой-то. Чего приходил?» – подумала.
Отработала сутки, ушла отсыпаться.
А  через день прихожу на смену – вонища стоит, как на скотобойне. По всей котельной куры без ног валяются. И собаки лежат обожравшиеся.
– Что тут было? – спрашиваю у сменщицы.
– Да это американцы целую коробку кур купили, окорока для себя поотрубали, они ж только окорока и лопают, а тушки собакам принесли, задобрить решили, – объясняет та.
– Ага, как же! Задобрили… Всех, кроме боксёра. Тот даже не притронулся к американской взятке. Ещё больше озлобился: гонял западных гостей, только пятки улипали. Знать, старина не дурак был, чувствовал, что не любят они, эти гости, ни нас русских, ни Россию. Вот и применил к нашим недругам свои, собачьи, санкции.

Октябрь 2018 г.


Рецензии
Интересно... а у нас собаки вот также ненавидят цыган - за несколько улиц слышат их приближение! Мы даже удивляться перестали... а тут американцы...Эх, жаль. что пёс объяснить не мог...

С праздниками, Валюша! Всех благ!

Валентина Карпова   18.01.2019 05:44     Заявить о нарушении
Цыгане хоть наши, православные. А эти... ненавидят нас вместе с Господом нашим.

Валентина Карпицкая   12.02.2019 22:39   Заявить о нарушении