Потерянная 1-12

Глазам своим я верю и не верю.
В мой сад спустилась яркая звезда.
Подобного явившегося чуда,
Я прежде здесь не видел никогда.

И я не удивлюсь, если услышу
Красивый мелодичный голос твой,
Что слух мой усладит волшебной песней.
Коль так, то ты возьмёшь власть надо мной.

Прошу тебя будь гостьей и не бойся.
Открой мне имя дивное своё.
Меня зовут Ноян, в ответ услышать
Мне хочется прелестное твоё».

Див просьбу свою выставил нарочно.
Тем самым он девицу проверял.
Всё стёрлось ли из памяти невинной,
Которой он ещё не обладал?

А девица замешкалась, не зная,
Как звали её прежде и теперь.
Как только что-то призрачно всплывало,
Так сразу запиралась будто дверь

И далее идти не пропускала.
Див, видя это, был безмерно рад.
И зная, что в дальнейшем нужно сделать,
В глаза её направил долгий взгляд,

Ничто не говоря, а тем внушая,
Чтоб девушка услышала – Бике.
Красивое, неведомое имя,
Звучащее как будто вдалеке.

«Бике, Бике, Бике…» – вокруг витало.
И девушка, не зная, что сказать,
Навязанное слово прошептала:
«Бике, меня Вам нужно называть».


Рецензии