Миниатюры из жизни

1)
– Я тебя люблю.
– Хм. А я тебя?
– И ты меня тоже.
– Откуда ты узнала? Это я тебе такое сказал?

2)
– Ты где был? У нас репетиция срочная!
– Ну, мне срочно нужно было домой сбегать.
– Можно было отложить срочные дела!
– Я и отложил. Срочную репетицию.

3)
— Ещё в "Zenden" зайдём и всё.
– Нет! Мы обойдём все магазины!

4)
– У меня не очень хорошая память на лица. Твоё лицо я не мог запомнить три месяца.

5)
Молодёжь. Диалог.
– Замуж? Но как я могу пойти замуж?
– А что тебе мешает?
– Ты меня не звал замуж!
– Ну вот сейчас зову. Пойдёшь со мной?

6)
– Ехал в автобусе, думал: "Пора взяться за голову, начать не тратить время попусту..." Больше в том автобусе не поеду!

7)
– Приезжайте к нам ещё!
– Нет, у Вас выходных больше, так что лучше Вы к нам.

8)
– Поздравляю с совершеннолетием! Теперь законно можешь пить, курить и замуж выходить.

9)
Слышен разговор по телефону:
– Я много кого люблю: и ту, и другую, и третью. Но ты у меня самая любимая.

10)
– Звонила мама, спрашивала, где я. Я сказал ей, что я дома, но не уточнил, у кого.

11)
– У тебя красивые глаза.
– Спасибо! Я тоже так считаю.

12)
В кассе на станции Пушкино:
– Вот Ваш билет. Счастливого пути!
– И Вам того же!


Рецензии