Девушка в оливковом платье

Я хочу написать девушку в оливковом платье. Но как только я берусь за неё, я будто теряю сознание. Некогда материальный мир рассеивается перед глазами как дым... Это чушь какая-то. Я хочу её изобразить, она мне видится даже во сне, но каждый раз, стоит мне начать набросок, я впадаю в это состояние. Перед глазами возникают яркие и впечатляюще живые по ощущениям образы, но всегда нереальные и забываемые в миг. А когда всё проходит, я просто сижу перед чистым листом, держу в руке карандаш и не решаюсь сделать ни единой линии. Я специально засекал время. Оказывается, я выпадаю из реальности на пятнадцать минут. Неужели я схожу с ума? Уже который день мне снится одна и та же картина. Ночной город. Абсолютно пустая асфальтовая дорога. Под яркими фонарями стоит девушка в оливковом платье в ожидании чего-то, что скрыто от меня. Она смотрит только в одну сторону, вперёд, где кроме непроглядной тьмы нет ничего. Я просыпаюсь и не могу всё это забыть...

Сегодня ночью я снова видел её. Но сон изменился. Впервые я был не просто наблюдателем, а стоял через дорогу и мог самостоятельно подойти к ней. За утончённым образом таилось что-то мощное и угрожающее. В тот момент, это чувство оставалось необъяснимым. Я смотрел на неё и хотел бежать в ужасе. Этого никогда не было прежде. Но я оставался на месте, потому что часть меня была словно на крючке. Необъяснимая острая боль в сердце тянула всё ближе. Я перешёл дорогу и оказался совсем рядом. С трудом заставив себя говорить, я обратился к ней. Она обернулась и тьма, в которую она смотрела, словно волной накрыла меня. Когда я открыл глаза, то думал, что весь кошмар уже позади, но он только начинался. Собственными глазами я увидел себя же за столом, за которым заснул сегодня вечером, и, кажется, я был мёртв.


Рецензии