5. рус кратко о гитарных самоучителях. первый само

5.Рус КРАТКО О ГИТАРНЫХ САМОУЧИТЕЛЯХ. ПЕРВЫЙ САМОУЧИТЕЛЬ.
..таких картинок в этой книге много, вот тот что дан в начале. Сам я с такой системой записи столкнулся впервые. Такая запись дана в рисунке на Стр. 1 КРАТКО О ГИТАРНЫХ САМОУЧИТЕЛЯХ для песни Я БЫЛ БАТАЛЬОННЫЙ РАЗВЕДЧИК. У меня был свой вариант этой песни, что я слышал лет 30 назад. Я применяю аккомпанемент для этой песни_Dm_Am_E, а какой там в приложении, сами переведите. Мне сказал гитарист, что исполнил эту песню для меня, что это пародия на The house of raising San, то есть известная песня_ Дом восходящего солнца. И мотив именно тот был, в чем я убедился, когда посмотрел видео урок_ Игра на гитаре для Чайников! Вел его Джон Чаппел, и в конце курса фильм на час аккомпанемент и песня и были в самом конце. Ну, о Тональностях, типа в Ля Мажор иль Соль минор, что можно менять - ниже, что то я смогу рассказать.




















Большинство аккордов я смогу назвать, кроме тех, что берутся приемом Барэ. На рисунках это линия что проходит по Всему верхнему ладу, обычно _!_1 ладу. Почему я не хочу комментировать – по простой причине. Все дело в Басовых струнах! В некоторых  аккордах, что имеют Одинаковый рисунок, например как пример возьму_Ам в нем Шестую струну не играют. В некоторых аккордах, Производных от аккорда_Ам шестая струна Играется, а обычно басовая струна в аккорде __Ам Пятая, а не Шестая струна. Потом эти аккорды и пойдут, не все, конечно, а штук 5 на песню _Я БЫЛ БАТАЛЬОННЫЙ РАЗВЕДЧИК.
С ТАКОЙ ЗАПИСЬЮ Я ВСТИРЕТИЛСЯ ВПЕРВЫЕ.
Но способ такой записи распространен, что и сообщается в аннотации к самоучителю. И вроде бы применим в музыкальных училищах.  В конце книги есть ссылка на другие источники коллектива этих авторов.
P/s. Тональность, если я правильно понял, это о партии ритм – гитары, то есть Игре одними аккордами, типа Ам_Dm_G7 и так далее, название идет от Первого аккорда.
Если с аккорда_Ам начинается мелодия, то это тональность_Ля минор. А = ноте Ля
И Тональности можно менять в отличие что предложат вам любой самоучитель.
Мое Мнение – песня ПО ЗВУЧАНИЮ не сильно отличается если ее начать с аккорда не Ам, а _Dm. Песня на / Ам_Dm_E/ не сильно отличается, если ее сыграть и так/ Dm_Am_E/, но Последовательность НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ДО КОНЦА песни!  Можно распечатать картинку, Начало на Стр.1.-4


Рецензии