Классовая борьба неправа без классового единства

Классовая борьба неправомерно отрицает классовое единство

Диалектическое противоречие "единство и борьба", отрицает наличие диалектического противоречие только "классовая борьба", которая не существует без понятие "единство".

Это надо четко понимать, что бы объективно правильно научно было спланировано и реализовано следующее:
Борьба за идеалы социального государства. Национальная Идея. ГАРМОНИЗМ - общество без эксплуатации. Новая Политэкономия.

Надо вести борьбу за идеалы социального государства, защищая интересы труда в противостоянии с капиталом, фундаментально строго с позиций науки, отметая в практике прошлое искажения истины и неверное в идеологии (в частности марксизма и м - л).

Нижеизложенное определяет эту борьбу научно обоснованной теорией : мною доказано и определено общественное устройство -ГАРМОНИЗМ, неминуемо идущее на смену капитализма,
уже ныне на практике есть предвестники начало реформации в ГАРМОНИЗМ (в развитых странах сшазапада, Японии).

ГАРМОНИЗМ фундаментально истинно, строго соответствует объективным законам природы и следствиям — диалектике, законам диамата.

Изложенное ниже позволит объединить практически все население страны вокруг единой цели (искоренение эксплуатации в общественной системе), в комплексе решает вопрос о объективно справедливом взаимоотношении собственников средств производства и не собственников средств производства, при ведущей роли государства и оптимальном учете интересов как собственников средств производства, так и не собственников средств производства, как диалектических противоположностях общественной системы, в их диалектических противоречиях - "единстве и борьбе" (что есть разность потенциалов, обязательно требуемых для протекания любого материального процесса в материальном мире).

Поэтому, естественно, необходимо, рассмотрение общественно - политических вопросов , при этом, правильное решения которых, определяется в соответствии с объективными законами природы,
что создаст гармоничное взаимодействие людей в общественной системе, определит объективно справедливую общественную систему, объективно справедливое общество.

Требования объективных законов природы (ОЗП) и их следствий – положений диалектики, законов диамата есть :

1. вечное существование полюсных пар диалектических противоположностей (в материальных системах), в том числе и в общественных системах, в которых диалектические противоположности состоят из людей, как элементов системы ;

2. вечное существование пары полюсных, раздваивающих общественную систему, диалектических противоположностей, между которыми обязательно должна быть диалектическое противоречие "единство и
борьба",
то есть разность потенциалов больше нуля – РП>0,
этих диалектических противоположностей, в том числе называемых классами, имеющими до построения ГАРМОНИЗМА
(при ГАРМОНИЗМЕ эксплуатация равна нулю),
имеющие, например, при капитализме, эксплуатацию одной диалектической противоположностью (классом) другой диалектической противоположности (класса).

Таким образом, требования объективных законов природы (ОЗП) и их следствий – положений диалектики, законов диамата ОТРИЦАЮТ существование отдельного диалектического противоречия – «КЛАССОВАЯ БОРЬБА»,

так как между диалектическими противоположностями в общественной системе, являющимися классами, всегда действует только суммарное диалектическое противоречие – «единство и борьба», куда только составляющей входит «классовая борьба».

Поэтому диалектическое противоречие «единство и борьба» в общественной системе принципиально может рассматриваться только в реальном совместном взаимодействии «классовое единство и классовая борьба».

Любая общественная система в соответствии с ОЗП и их следствиями, всегда имеет диалектические противоположности, состоящие из людей, а значит имеет и обязательно требуемых диалектическое противоречие "единство и борьба", отрицая тем самым диалектическое противоречие только "классовая борьба",
которая не существует без понятие "единство".

Из сказанного очевидна необходимость отказа от понятия "классовая борьба" и рассмотрение политэкономических процессов в общественной системе только при одновременном действии с "единством", иначе понять объективно и правильно процессы в общественной системе и разработать политэкономию, соответствующую требованиям науки ---- невозможно .

Из сказанного очевидна необходимость правки идеологии марксизма и м - л , разработки новой политэкономии, что выполнено автором - В Н Лебедевым , например в нижеприведенных работах.

PS Более подробно, сказанное, изложено мною ,например, здесь :

1. В. Н. Лебедев . НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ (новая идеология). Построение объективно справедливого общества - "ГАРМОНИЗМ". Новые Политэкономия, Теория Стоимости - КФТС (междисциплинарный подход). Санкт - Петербург. Издательство Политехнического университета Петра Великого, 2018 г. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/23/......... ....

2. В. Н Лебедев . Инновационный Новый Политический Концепт. Гармонизм (от слова «гармония») – общественная система. Комплексно-Факторная Теория  Стоимости (КФТС). Начала Новой Политэкономии. (междисциплинарный подход) ISBN 978-5-7422-5038-8. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/14/index.htm l .................... ..........................................
5. Лебедев В.Н. "Критерий определения справедливого общества ". СПб.; Химиздат, 2004. ISBN 5-93808-059-2. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/1/1.html


Рецензии