Twitter. Возвращение. 24. Люди в белых халатах

                24. Люди в «белых халатах».

Думаю, будет не лишним пару абзацев тиснуть про наше здравоохранение. Когда-то пелось так про работников этой профессии: «Люди в белых халатах…» А что сегодня?
Так вот, речь пойдёт не обо мне на этот раз, а о моём отце. Ну, свалился мужик и попал в руки местных эскулапов. Вот-вот, одно подлечили, а другое преподнесли… в подарок, мол, живи дальше и помни о нашей «доброте». Замечу, что жить ему осталось немного после такого «подарка» людей в этих самых «белых халатах». Собственно, они делаю вид, что всё в порядке вещей и выписывают постоянно ему всякие лекарства. Его участковый  врач (Анохина) и работает она в поликлинике им. Н. И. Пирогова. Кстати, это заведение в народе величают «моргом» за «успехи» в оздоровлении поступающих к ним пациентов. Одним словом, не повезло бате в этом вопросе, а особенно с участковым терапевтом. Во-первых, даже на вызов не приходит, а он лежачий больной и сам дойти до неё не в состоянии. Во-вторых, постоянно изворачивается: скажет одно, а потом отказывается от своих слов. И, в-третьих, жалоб на неё столько, что можно уже расстреливать, не моргнув глазом.
Поначалу я думал, что это всё наговоры и не более, но буквально на этой неделе столкнулся с этой фурией. А получилось так: на четвёртый день после вызова, она всё же заявилась к отцу. Ну, так у нас всё устроено: все выходы на врачей происходят через терапевта. Тут же приехали хирурги и сделали отцу прямо дома операцию: удалили все пролежни. Это, кстати, и есть тот самый «подарок» от людей в «белых халатах», которому мы обрадовались как дети после его выписки из больницы на одиннадцатый. Туда-то он попал с трещиной в бедре, а тут вот всё это…
Ну, и Анохина сказала, чтобы на следующий день подошли к ней в поликлинику за рецептом. Собственно, что я и сделал и в назначенное время появился на пороге её кабинета. Попросила обождать минуточку. Ну, откуда мне «тёмному человеку» было знать, что она имела в виду не минуточку, а целый час? Когда её «минуточка» истекла я опять к ней на порог, мол, час уже прошёл, да и мне на работу надо бежать. И вот такой ответ на эмоциях я получил прямо в лоб: «У меня не десять рук…» Я ей в ответ, мол, вы сами назначили вчера время. Она парировала своей излюбленной фразой: «Я никому, ничего не назначала…» История повторялась, поскольку она уже однажды написала своей рукой номер своего телефона для матушки моей, которого, как оказалось, в природе просто не существует. И тогда она точно так же отбрила мою родительницу, мол, никому, ничего она не давала, а тем более этот номер телефона. Прямо какие-то тайны «мадридского двора».
Вот, а тут сидит эта, которая в «белом халате» и жалуется, что у неё не десять рук. Если бы у неё были эти самые десять рук, я к ней не приблизился бы. Почему? Так это какая страсть, а мы люди простые и всяким там приёмчимкам не обучены. А вдруг она решит свою правоту доказывать кулаками? Это же поражение полное…
Так вот, рецепт она мне так и не выписала. Вопрос: «Это как понимать?»
И пока я стоял у дверей её кабинета весь этот час, да слушал жалобы пациентов на неё, понял, что таких людей нельзя к больным людям на пушечный выстрел подпускать. Как выразилась одна старушка в очереди, что стрелять надо, а мы к ней ходим с поклонами. А может действительно стрельнуть? Ну, для начала из рогатки… А вдруг начнёт осознавать, где она работает?


Рецензии