Сказка об исторической реконструкции электронного
В былые времена великий писатель участвовал в военных действиях Крымской войны 1853-1856 годов в рядах Русской Императорской Армии.
В наши времена его потомок, проживающий в Северной Америке, узнал через Интернет о готовящейся в городе Таганроге исторической реконструкции событий Крымской войны.
Приезжает потомок в Таганрог, находит место, где осуществляется историческая реконструкция.
Как-то странно всё выглядит.
Сцена. На сцене сидит какой-то футболист за компьютерным столом. Перед ним – ноутбук. Кроме футболиста на сцене есть еще человек, одетый в очень красивый мундир. Это – ведущий реконструкции. Этот человек ходит по сцене, разговаривает на французском языке. А рядом со сценой большой экран. На этом экране разные фотографии и видеоролики показывают.
Вокруг сцены толпа людей. В руках у них смартфоны. Разговаривают люди на разных языках.
Ведущий на сцене начинает на французском языке что-то говорить и показывает на экран. На экране виден Гоголь. У Гоголя очень грустный вид.
Потомок великого писателя знает английский язык. На французском ему как-то не приходилось разговаривать. Но рядом с потомком великого писателя какой-то человек шепчет на русском языке: «Гоголь. Он растерян. Он не смог выехать в Западную Европу и написать «Мертвые души»».
Ведущий в очень красивом мундире продолжает что-то объяснять.
«Одели как Наполеона III.» - продолжает шептать сосед по-русски. – «Гоголю пришлось остаться в России. В его электронном паспорте было записано, что он увлекается малороссийским фольклором. Не пропустили через границу. Конечно, ему ничего не объясняли… Нашли какой-то предлог ерундовый, что бы не пропускать. «Сбой в системе. Подождите». Потом его поместили в сумасшедший дом. Они с Чаадаевым в одной палате разместились. «Ревизора» заменили «Настоящим Ревизором».
Далее на экране показывают большую лужу. Ведущий что-то оживленно объясняет.
«Это миргородская лужа. После «нейтрализации» творчества Гоголя она выросла в сто раз. Вот при таком размере лужи и началась Крымская война».
На экране появляется Зимний Дворец. К его входу идет адмирал Нахимов.
Футболист на сцене начинает быстро стучать по клавишам ноутбука.
Ведущий показывает на экран и на футболиста с ноутбуком.
«Через удаленный доступ задули свечи в Зимнем Дворце. Адмиралу Нахимову и другим командирам послали через Интернет команду отступать из Крыма. Так что адмирал Нахимов остался жив. Футболист на сцене – это историческая реконструкция событий Крымской войны. Он задувает свечи. Дистанционно. И передает приказ адмиралу Нахимову».
Раздались аплодисменты. Ведущий в одеждах Наполеона III поклонился публике. Историческая реконструкция была завершена.
- Вы, наверное, из Ростова? – поинтересовался потомок великого писателя у любезного соседа.
- Нет, я из Эквадора, - лаконично ответил сосед и направился к павильону с шампанским и устрицами.
Потомок великого писателя решил пойти полюбоваться видами Азовского моря.
11 октября 2018 г. 07:07
Свидетельство о публикации №218101100323