Кто меня остудит 2001 г

* * *

Кто меня остудит,
Я горю изнутри.
И навек осудит,
Себя не томи.
Но вспоминаю твоё лицо,
И сотни наглецов.
Из сердца уходят навсегда,
Вот в чём борьба.

Что за сила во мне сидит?
Это очень просто.
Та что светом горит,
Не задаёт вопросов.

Мне не стоит ловить,
Могу просто пожелать.
С тобою рядом быть,
И рядом с тобою спать.

Глаза закрыть и прошептать,
Любовное заклятие.
Тебя любить с тобой летать,
Вот моё проклятье.

Я думаю о тебе только,
Столько времени столько….

Кто меня остудит,
Я горю изнутри.
И навек осудит,
Себя не томи.
Но вспоминаю твоё лицо,
И сотни наглецов.
Из сердца уходят навсегда,
Вот в чём борьба.

Кто переключит канал,
Если приказ не отключать.
Меня сюда мой путь позвал,
До неба здесь рукой достать.

Есть фонари, которые не гаснут,
А мой похожий на маяк.
Кораблю заблудится опасно,
Но не случится так.

Яркий мелькнёт во тьме луч,
Вырвется из-за туч.
Это я его направляю,
Ну, а он об этом не знает.
И думает, что луч маяка,
Существует для пустяка.

Кто меня остудит,
Я горю изнутри.
И навек осудит,
Себя не томи.
Но вспоминаю твоё лицо,
И сотни наглецов.
Из сердца уходят навсегда,
Вот в чём борьба.

Плывёт кораблик незаметный,
На свет маяка моего.
Такой средний неприметный,
Да и стоит ничего.

Он приплывает, а потом,
Мы останемся с ним вдвоём.
И я знаю так будет,
Если двое друг друга любят.

Когда-то я в руки взяла,
Одно маленькое семя.
Деревом своим назвала,
Опустила в землю, дала время.
И вот вырос росток,
Но был он одинок.

Кто меня остудит,
Я горю изнутри.
И навек осудит,
Себя не томи.
Но вспоминаю твоё лицо,
И сотни наглецов.
Из сердца уходят навсегда,
Вот в чём борьба.

Я за ним смотрела,
Каждый день поливала.
Песни как ребёнку пела,
И усталости не знала.

Но деревце рвалось наружу,
Что мне делать с этим.
Слова данного себе не нарушу,
Но что ответить детям.

Оно растёт,
Свободы ждёт.
Но как ему объяснить,
Что только здесь он может жить.

Кто меня остудит,
Я горю изнутри.
И навек осудит,
Себя не томи.
Но вспоминаю твоё лицо,
И сотни наглецов.
Из сердца уходят навсегда,
Вот в чём борьба.

Я не жалею ни о чём,
И что росток посадила.
И что вся сила моя в нём,
Что его я полюбила.

Он будет лучше других,
Хороших и плохих.

Его своей любовью грею,
Оно вырастет и даст плоды.
На это право я имею,
Награду за свои труды.

Кто меня остудит,
Я горю изнутри.
И навек осудит,
Себя не томи.
Но вспоминаю твоё лицо,
И сотни наглецов.
Из сердца уходят навсегда,
Вот в чём борьба.

Семя древа взмой ввысь,
И посмотри на меня вниз.
Я маленького роста,
Но я тебя взрастила.
За тебя я подниму все тосты,
Будешь прекрасный милый.

Моя любовь то же семя,
Поливаю его только я.
На мне это тяжкое бремя,
Мне нужна любовь твоя.

Я тебя к себе призываю,
Глупо ли?... Понимаю….
Но там, где начинается ложь,
Ты хоть что-то вернёшь.

Кто меня остудит,
Я горю изнутри.
И навек осудит,
Себя не томи.
Но вспоминаю твоё лицо,
И сотни наглецов.
Из сердца уходят навсегда,
Вот в чём борьба.

Любовь как росточек,
Не покидаю ни на денёчек.
Но всходы почти не растут,
Они хороший погоды ждут.

Разве можно вырасти там,
Где резкий шум и гам.

Я встаю на колени перед иконой,
За что мне всё это.
Совершила поступок незаконный?
Почему моё счастье где-то.
Где-то далеко,
Плачет нелегко.

Неужели трудно понять,
Не хочу я из-за сек.а гулять.
А потом всё потерять,
И снова чуда ждать.

Кто меня остудит,
Я горю изнутри.
И навек осудит,
Себя не томи.
Но вспоминаю твоё лицо,
И сотни наглецов.
Из сердца уходят навсегда,
Вот в чём борьба.

Я встаю с колен,
Отторгаюсь от стен.
Я стремлюсь на свободу,
Преодолевая преграды.
Уходят прочь невзгоды,
Но мне тебя пробиться надо.

Я волнуюсь даже слишком,
Он необузданный мальчишка.

Я помню о ростке,
Я помню о маске.
Но любовь меня заставляет,
Делать то о чём он не знает.
Я буду лучше всех,
Я принесу успех.

Кто меня остудит,
Я горю изнутри.
И навек осудит,
Себя не томи.
Но вспоминаю твоё лицо,
И сотни наглецов.
Из сердца уходят навсегда,
Вот в чём борьба.

Зачем мне со сладостью бороться,
Жгучая страсть сильнее света солнца.
Во мне любовь сильно бьётся,
Значит всё ещё может сбыться!

Кто меня остудит,
Я горю изнутри.
И навек осудит,
Себя не томи.
Но вспоминаю твоё лицо,
И сотни наглецов.
Из сердца уходят навсегда,
Вот в чём борьба.

11.11.2001 г.


Рецензии