Самка богомола

                Благодаря учёным, известно, что самка жука богомола откусывает голову самцу в момент спаривания.

     Две подруги на полустаночке под Ленинградом прохаживались по пустынному перрону, держась за руки. Их взгляды были устремлены в даль железнодорожного полотна.

-   Жаль, что ты уезжаешь. 
-   Но, ты,  же приедешь ко мне? Вместе поступим.
-  Мне, в политех? Не-е…  Куда-нибудь, попроще.
-  На филфак, в универ или в пед.  Ты много читаешь. Думаю, осилишь.
- Да, пожалуй…  Ты математик, а я филолух. Ленингард к своим ногам положим. Только, не бросай меня.
-  Куда ж я  тебя, лисёнок мой?
-  Встретишь, кого-нибудь… влюбишься…
- Я уже встретила… тебя. Твои губы и твои руки.  Не хочу, чтобы ко мне прикасались другие…
-  Как мы будем встречаться? Попадёмся, выгонят за аморалку.
- Не волнуйся. Моя старшая сестра вышла замуж. Ей дали комнату. Место возле меня освободилось.  Подруги же могут спать вместе.
- Но мы не просто подруги!
- Ради любви,  назовём её дружбой. Парни тоже спят. И кому интересно, как они спят? Мы не будем привлекать внимания. Если на то пошло, выйдем замуж за них, разведёмся и будем растить наших малышей.
- Ты что, кому-то позволишь?
- Если придётся. Ради нас. Ради тебя. 
- Нет, я не смогу… Я столько лет тебя искала, ждала… только ты…
- Ну-ну, лисёнок…  вот и поезд! Всего пару месяцев.  Пиши мне, как договаривались,  до востребования.  В моей семье трудно хранить письма в тайне.  Не плачь, готовься и приезжай. И тогда, мы осчастливим друг друга или создадим трудности. Но… мы будем украшать нашу жизнь незабываемыми встречами.
  Поезд, лязгая старыми вагонами, медленно набирал скорость и увозил девушку к новой жизни. Совсем недавно, встретив Алису, она поняла себя, свои желания, свою сущность предназначения. Её привлекала литература о движении феминизма, о равенстве полов. Она в тайне ненавидела своего отца, которого пять женщин обслуживали, а он даже не пытался облегчить им жизнь. На фоне своих двуличных сестёр, она выглядела бунтаркой. При любой несправедливости, она закатывала скандалы! Сёстрам, матери с отцом, в классе! Ох, и доставалось же одноклассникам от неё!


               

     Лекция завершалась. Старый профессор объяснял премудрости физических явлений в области сопротивления материалов. Сложная тема, но Татка не могла собраться с мыслями. Клочок бумаги жёг ладонь каждой буквой. «Подруга, когда обзаведёшься кавалером? Или тебе девки больше по душе?»  Послание было анонимным. Неужели, они обнаружили себя?
Нужно срочно,  но с кем? Она посмотрела на сидящих вокруг парней.  Мишка?  Он, как девушка. Ясный, синий цвет глаз и ямочки на щеках. Над губой пушок. Похоже, ещё не бреется.  Их на курсе училось семнадцать и три девицы. Недобор на десять мест.  Физико-математический, не привлекал… Что делать? Но, она-то, почему пошла?  Училась бы вместе с Лисёнком! Характер? Упрямство? Доказать, что она не хуже этих?  Она тайно ненавидела всех. В семье был только один мужчина и пять женщин. Обслуживали, угождали и делали вид, что очень любили своего папу. Высокого, статного брюнета. Он встретил её мать на Урале, в тылу, куда эвакуировали её семью из Воронежа. После снятия блокады, молодожёны перебрались в его родной город. Оба стали преподавателями: он научного коммунизма, она английского языка.
    Мальчишки к ней подкатывали, ибо природа её не обидела. Тонкие черты, тёмные волосы, стройная фигура и красивая маленькая упругая грудь. Она вполне могла не носить бюстгальтер. Но, всё же, носила, ибо соски были эрогенной зоной. Всё что привлекает самца, в ней присутствовало, кроме главного – ответного желания спариваться.   


Воспитываясь в семье преподавателей с тремя сёстрами с разницей в два-три года, ей претила грубость в разных проявлениях. Отец всегда чисто выбрит, мать при духах, сёстры в строгом наблюдении. После третьей дочери, появилась она, четвёртая. Отец махнул рукой и сказал, что хватит. Сына ему не видать.  Три года назад он умер… Сёстры, словно сорвались с поводка. Старшая тут же выскочила замуж, вторая бурно начала поиск своего самца, третья умоталась фельдшером за своим капитаном в дальнее плавание. Младшая, которая оказалась с характером сорванца, постигала точные науки. Лисёнок жила в общежитии, но все выходные и праздники проводила в обществе подруги. Итак, нужно было опровергать мнение…
   Развернув записку, поняла, что почерк не девчачий. После лекции  подошла к Мишке и, сославшись на головную боль, попросила конспект лекции, так как ничего не поняла. Юноша протянул ей тетрадь, с просьбой, завтра же вернуть. Тата быстро открыла тетрадь и увидела знакомый почерк.

- Я что, тебе нравлюсь?
- Ты всем нравишься, - смущённо ответил сокурсник.
- У тебя есть девушка?
- Так, подружки…
-  Понятно. Где будем встречаться? У меня нельзя. В дом разрешено только женихам.
- Можно у меня в общаге, но у нас строго. Если только у моего друга. Квартира большая, предки в постоянных командировках.
- Он с нашего курса?
- Нет. Он работает в клинике. Врач по костям.  У него через пару дней дата. Четверть века. Пригласил.
- Такой старый?
- Хочешь сказать, что нам осталось совсем ничего?
- Но, он же, старше тебя на пять лет.
- И что?  Умный!  Мне с ним хорошо.  Он помог мне подготовиться и поступить. Даже предлагал жить у него, и родители не возражали. 
- Ладно.               


          

   Алиса шла по аллее. По щекам текли слёзы. Тата оправдывалась.


-  Пойми, я всего лишь обезопасила наши отношения. Ты, и только ты, мой самый любимый человечек.  Лисёнок, так нужно.
-  Но он прикасался к тебе. И у вас была близость. Вы целовались. Как ты могла так поступить со мной?
-   Да не будь ты такой сукой!
-  Что? Ты это мне? Мне?
- Прости. Ну же! Всё было очень пристойно. Ничего, что могло бы тебя обидеть. Мы танцевали. Пили лимонад. Он читал мне свои любимые стихи из Асадова, которого я терпеть не могу.  Я даже грудь не позволила трогать.  Всё на уровне отношений брата и сестры. Для ревности нет оснований. У меня скоро, как ты помнишь, тоже День рождения. Мама разрешила его пригласить…
-  А меня?
-  Ну, конечно! Ты же моя подруга и мама тебе всегда рада.  Думаю, что Миша тебе понравится.
-  Он не может мне понравиться!.. По определению, не мо-жет!

  Алиса бросилась бежать, крича,  «не может!». Споткнулась, упала, поднялась  и прихрамывая стремительно подошла к подруге!
- Знай! Если ты меня бросишь, я покончу с собой!
- Лисёнок, клянусь! Я всегда буду с тобой! Всегда! Но, ты же, умная девочка. Нам нужна ширма. Хорошая ширма.

  Тата крепко обняла ревнивицу и поцеловала в губы. Прохожие взглянули осуждающе.


               
У друга в квартире.

- Давай Алиску познакомим с Анатолием, - неожиданно предложил Миша. Он будет у меня свидетелем и уговорит её быть подружкой на свадьбе.
- Бесполезно. Она вбила себе в голову, что наша дружба с ней с этой свадьбой закончится.
- Если она выйдет за моего друга, то ваша дружба только окрепнет. По-моему, идеальный вариант.
- Она что, ему нравится?
- Да. Просил помочь ему…  Она пропишется у него…
- А ты пропишешься у меня?
- Что же делать?  Распределение, сама понимаешь… Ты поедешь за мной, как декабристка?
- И не надейся!


             
В сауне.

- Другого выхода нет. Либо ты выходишь замуж и остаёшься в Ленинграде, либо, я…
- Вы уже придумали, как назовёте малыша?
- Если девочка, то Алиса…
- И будешь любить её вместо меня!  А если мальчик?
- Если мальчик, то Алёша, как моего отца.
- Я выйду замуж.
- Как трагично ты это произнесла.
- И тебя не смущает, что мы становимся шлюхами?
- Смущает, но этот мир придуман не нами…   Нужно просто, потерпеть, мудро построить взаимоотношения, разработать устойчивую систему наших встреч и всё образуется.   
- Не представляю, как мы будем…
- Что?
- В постели… я не знаю, как это делается.
- Ляжешь на спину, раздвинешь ноги, а он сам всё сделает. Первый раз это не долго…
- А ты могла бы с ним?  Мне страшно.
- Как ты себе это представляешь?
- Соблазнить…   а потом мне расскажешь.  Тебе понравилось с Мишкой?
- Отдаваясь, всегда думаю о тебе. Его прикосновения, как твои… Он меня заводит, когда целует грудь, покусывая соски…   Я подсказала твои ласки…
- И теперь он полностью меня заменил?..
- Нет. Тебя невозможно заменить. Твой запах, шелковистость кожи, нежность рук…  Лисёнок, прекрати ревновать.   Я выполню твою просьбу.  Стану шлюхой,  раз ты этого хочешь.


             



Подруги в постели.

- Не хочу свадьбы. Распишемся и на месяц куда-нибудь к морю.
- Мудрое решение.
- Ну и как он тебе?
- Размер…
- Размер?
- Да. Он у него больше.
- Чем у Мишки?
- Да.
- Расскажи, как это было? Он долго сопротивлялся?
- Нет. Сказал, что ему интересно, кто увёл его друга.  Он доминирует. Активен, изобретателен…  Думаю, что тебе может понравиться. Вот теперь ревность пришла и ко мне. Тебя к нему, его к мужу. Обратила внимание, как они нежны друг с другом?
- Ещё бы! Как мы с тобой. А Миша станет ревновать, если узнает о вашей близости?
- Если узнает. Ты же не собираешься посвящать его в эту тайну?
- Нет, конечно.  Хотя, это может стать поводом для вашего развода.
- Может. Только тогда тебе придётся, дорогая подруга, взять ответственность за рождение ребёнка.
- Извини, не подумала.



               

Подруги в постели.

- Они так тискали друг друга! 
- Словно пылкие любовники после разлуки.
- У тебя прекратились месячные?
- Да. Как ты узнала?
- Это не трудно. И как он тебе?
- Он всё делает очень деликатно. Я закрывала глаза и представляла тебя. До тех пор, пока он не вошёл. Было больно, очень… и он предложил мне самой, сверху. Это здорово. Теперь это моя любимая поза.   
- Хочешь её опробовать со мной?
- Нет. Не хочу смешивать ощущения.
- Ты что, влюбилась? 
- Я открываю его каждый день…
- Бросила меня?..
- Мы по-прежнему подруги, Таня!
- Какая же ты, дрянь! Подруги, говоришь?   Берегись, Алиса!
- Ты что? Я с тобой, всегда с тобой. 
- Берегись, Алиса…



                ----------------------------------------------------------



В кухне у Татьяны.

- Да какая муха тебя укусила? Я давно не видел друга, да и ты свою подругу так и не поздравила с рождением сына. Вы что, поссорились с ней?
- Нет. Просто я не хочу.
- Ага. Просто не хочешь. Но, ты, же часто делаешь то, что не хочешь. Пересиль себя. 
- Пересилить себя?  Что ты понимаешь в этом!
- Да уж, больше тебя!  Ты же у себя дома, а я гость, вот уже десять лет. Даже сейчас, когда мы остались одной семьёй, я чувствую себя гостем.
- Ну, конечно… Ты живёшь со мной,  пересиливая себя? Так вали отсюда, я тебя не держу.
- Вещи собери. Не хочу взять лишнего.
- С Алисой попрощайся…
- С чего бы это?
- А я не позволю вам видеться.
- А я и спрашивать тебя об этом не буду.
- А я подам на развод.
- А я тебе его не дам.
- Не дашь?
- Не дам.
- Почему?
- Потому что!..
- Поедешь к нему?..
- Естественно. Другу тридцать пять не каждый год исполняется.
- Нагуляешься, возвращайся. Буду ждать.



                -----------------------------------------------------------


В кухне у Алисы.

- Как это случилось?..
- Перитонит… в сорок лет. Сам спас десятки людей с таким диагнозом.
- А его не могли убить?..
- На операционном столе?..
- Почему нет? Успешный хирург, зав отделением…  С Мишкой они часто виделись?..
- Не знаю… Почему вы не разведётесь?
- Не даёт.
- Подай ты.
- С чего это? Замуж я больше не пойду, а быть разведёнкой, от которой мужик ушёл – уволь.
- Да что с тобой, Таня?
- Давай, напьёмся, Алиса, до сблёву!..
- Не получится… это всё, что у меня есть.
- Что? Двести грамм сливянки?..  Пошли. Сын,  когда вернётся?..

                ----------------------------------------------------


В супружеской постели

- Я тебе искренне сочувствую, но может, пора вернуться? Дочь по тебе скучает.
-  Не говори чепухи! Я вижу её чаще, чем тебя! Ты что, совсем не даёшь ей денег?
- Считаю излишним. Обеды в школе оплачены. Абонемент в бассейн оплачен. А вместо кино, пусть книги читает.  Я не достаточно читала, поэтому, такая дура.
- Теперь понятно, кто выгребает мою мелочь на даче!
- Ты прости меня…
- Ну и ты, меня… не сильно побил?  Напьёшься ещё раз, прибью! Мы с тобой всё ещё муж и жена.
- А как же, та?
- Пирожки печёт вкусные…   Мужика, Таня, ещё кормить нужно. Хотя бы по выходным дням.
- Прикормила, стало быть…
- Прикормила. И бесполезно об этом говорить. Считай, она моя подруга, как и твой Лисёнок.
- Что ты можешь знать о нашей дружбе?
- Вероятно, то же, что и ты.  Другая даёт мне то, что ты дать мне не в силах. Свою любовь, Таня.  Она выражается в заботе женщины о мужчине. Утром, вечером и в постели.  Я благодарен тебе за дочь. Она у нас красотка. Не воспитай её себе подобной.
- Что? Я не понимаю.
- Ты соблазнила меня, а затем привязала к себе беременностью. Но ты никогда не любила меня. Ни дня за всю жизнь.
- А наша дочь?
- Это лишь биология. Ещё пару лет и она упорхнёт от тебя.  И ты останешься одна.
- Я не дам ей этого сделать.
- Против природы не пойдёшь или сделаешь её несчастной старой девой.

  - Боже мой, какую же я дуру воспитала!  Два высших образования. Столько денег выкинули на ветер. И ведь, не уродина  Четвёртый десяток пошёл. Ты, вот что, ребёночка роди, а мужика нам в дом не надо.
- Как это? Что ты такое говоришь?
- Не хочу повторения своей судьбы. Доченька, Алисонька, послушайся маму. Это они в начале такие, первые пару-тройку месяцев…  а потом им пирожки подавай, рыбалку, обеды и завтраки. И года не пролетит, как ты уже прислуга.
- У меня столько было вариантов…
- Твои варианты – сплошные голодранцы, как и твой отец.
- Он не голодранец, зачем ты так?
- А затем, что на меня не рассчитывай, если приведёшь своего мужика в мою квартиру.
- Он снимает комнату и я буду жить у него.
- Посмотрим, на сколько хватит твоего терпения…





В саду дачного строения.

- Алиска не управляемая стала. Поговорил бы с ней.
- На предмет?
- Жениха опять нищеброда завела.  Только одного отвадила и опять. Если предыдущие были младше её, то этот, чуть ли не наш ровесник. Даже не знаю, сколько ему.
- Отстала бы ты от неё…   
- Они подали заявление.
- Сбежит он от неё.
- Ты же не сбежал.
- Меня не будет на свадьбе.
- Никто и не настаивает.  Зять не хочет, а мне всё равно.  И на регистрацию не приедешь?
- Я уезжаю…
- Когда?
- Через две недели. Пригласи их на дачу. Посмотрю, сбежит ли он от вас.
- Не сбежит, так выгоню сама.
- Как меня?
- Что ты такое говоришь? Я не выгоняла тебя…
- Ты не занималась своей дочерью. Она же твоя копия!
- Неправда! Она умеет печь, готовить борщ… Моя мать многому её научила…
- Вот родит сына…
- Известен пол?
- Да. У тебя будет внук! 



   Через два месяца его не стало. Рак. Через два года она выжила зятя. Спустя пять лет, простилась с Алисой. Украдкой плачет. Она спокойна за внука, не бабник и у него есть друг.  Перестала раздражать дочь.  А ну, этих мужиков! Без них проще.


Рецензии