Из меня уходит злоба

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Из меня уходит злоба
Раздражение и страх.
Я прошу любви у Бога
У людей и у собак.

Я прошу любви для брата
Для родных друзей и всех
Кто пред Богом виноватый
Но не знает в чём их грех.

Я хочу смирить гордыню
Навсегда умерить спесь
Зарекаюсь пить отныне
Зарекаюсь ближних есть.

Если я зарок исполню
Может Бог меня простит
Смыслом жизнь мою наполнит
И любовью подарит.

Есть надежда я не хилый
Не убогий не больной
Может, повстречаюсь с милой
Долгожданной. Боже мой.

14.01.2001г.
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_

Комментарии
Рейтинг 18 

Светлана Пустотина 03-11-2010 13:31 Толя , и вновь спасибо , спасибо особое, стихотворение, посвященное памяти Саши , настолько пронзительно для моей души , будто написано о моем ушедшем муже и друге , браво и браво , вы очень талантливы ......

afkonon 04-11-2010 11:08 Спасибо за отзыв. Для таких как ВЫ, я и пишу так много, длинно и наверное нудно.

Светлана Пустотина 06-11-2010 10:51 Вчера читала вслух стихи своим друзьям , для всех нашлись строки, что тронули душу , Вам аплодировали ......., а меня благодарили за такие минуты..

afkonon 06-11-2010 10:58 Спасибо за доброжелательность вам и вашим друзьям. Пусть всё у НАС будет хорошо.

-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Жанры
Обратный отсчёт - 2001.01.14
Третья Тетрадь. Часть 2.
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-


Рецензии