Письмо персонажам от меня

Здравствуйте, героини моих  стихов и песен!
Такие разные и на меня не похожие,
Смеющиеся, когда смех не уместен,
Красивые, глупые, ухоженные.

Сильные, слабые, неуверенные,
Нежные, любящие и дерзкие,
В эмоциях неумеренные,
А временами даже мерзкие.

Вы используете мои руки, мой голос и мимику.
Вы пытаетесь залезть в мое сознание.
Навязываете ужасы или лирику.
Вы все мастера самолюбования.

Вас часто путают со мной,
Меня путают с вами…
Очень непросто быть собой
Под разными именами.

Я с вами спорю и вас боюсь,
Вы меня восхищаете!
За каждую из вас я отчаянно бьюсь
Сама с собой, представляете?!

И я пытаюсь вас всех принять,
Поступков понять философию.
В хитросплетениях разобрать
Разницу «кофе» и «кофия».

А вы не знаете обо мне ничего,
Вам безразличны мои слабости.
Зато ваши радости, среди всего,
Повод и для моей радости!

Вы учите меня быть добрей,
Ведете меня к мудрости,
С вами я становлюсь смелей!
Спасибо вам даже за трудности!

Вас много было и будут новые…
Этюды осени сменит зимы картины.
Жду вас в гости, незнакомки знакомые!
Ваша Смирнова Марина.


Рецензии
Здорово написано! Аплодирую.

Лариса Шапарова   12.10.2018 22:49     Заявить о нарушении
Лариса, благодарю!))

Маринна Смирнова   14.10.2018 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.