Романтическая история

Иду по улице Пушкина в сторону Малышева. В городе сильный ветер, разворачиваюсь – не пройти, но и вернуться к проспекту Ленина не получится. Сворачиваю направо во двор, там потише, как-нибудь доберусь окольными путями. Возле здания в глубине какая-то молодежная компания, похоже офисные работники на перерыве, в руках буклеты, что-то рекламируют то ли продают, не могут остановиться. Появилась идея: захожу в этот дом, чтобы пройти через него по второму этажу и выйти уже подальше на Ленина.

Поднимаюсь и опускаюсь по лестницам, что-то не так, здесь тайна: слишком чисто и светло, даже ярко, в холлах посажены роскошные цветы, в комнатах отнюдь не офисная обстановка, какие-то золотые ванны… Из одной такой комнаты выглядывает пожилая женщина в домашней одежде, подозрительно смотрит на меня. Я с невинным видом спрашиваю: это институт? Она в гневе. Появляются еще мужчина (вероятно, хозяин особняка) и девушка – его дочь. Оправдываюсь: мне бы к выходу, здесь же всегда был отраслевой институт, не помню точного названия. Мужчина объясняет: института нет уже с год, я купил этот дом.

Они ведут меня к двери. Она как в древней коммунальной квартире – с потертой обивкой, заставлена и укреплена старыми чемоданами. Мне подают ключ; к его цепочке кто-то незаметно прикрепил записку, не совсем разбираю слова: не открывайте… не закрывайте… чемодан… Однако я возвращаю ключ. Девушка укоризненно и разочарованно смотрит на меня. В ее руках большой кожаный кошелек-сумка, она открывает и закрывает его – замок действует.

…Дверь открыта, на прощание я по очереди обнимаю всех, девушку последней. Она вызывается проводить меня, переступает через порог. Мы вместе идем вниз по лестнице советского подъезда. Романтическая история только начинается.


Рецензии
как сон, ибо не вижу прикола, ибо предлог сырой, ибо недостаточен,
но ввиду того, что это мини, т.е. просто записанные слова, нечего от них ждать большего,тоже иной раз такую ахинею выдам, куда там вашей, ещё думаю, и зачем поднимать на гора то,
чему место в яйце Кощея,где смерть живёт.
С уважением к мыслям🤠🌷

Аля Александрова   29.11.2018 09:36     Заявить о нарушении
Конечно это больше для себя, чтобы не потерять энергии-настроения.
А если негатив - развеять)
Будда сказал:

На то, что спрятано, пусть идет дождь!
То, что не покрыто, не попадет под дождь.
Поэтому открой спрятанное.
То, что связано с божеством, не попадет под дождь.

И у Честертона:

И я говорю вам: где бы вы ни увидели людей, коими правит тайна, в этой тайне заключено зло. Если дьявол внушает, что нечто слишком ужасно для глаза, - взгляните. Если он говорит, что нечто слишком страшно для слуха, - выслушайте. И если вам померещится, что некая истина невыносима, - вынесите ее.

Спасибо за отклик!

Валентин Ирхин   30.11.2018 08:15   Заявить о нарушении
стараться открыть двери истины, или правды - уже смелость

Аля Александрова   30.11.2018 11:38   Заявить о нарушении
"Так говорит Святой, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет – и никто не затворит, затворяет – и никто не отворит" (Откр 3:7) :)

Валентин Ирхин   30.11.2018 12:03   Заявить о нарушении