О моём снисхождении в ад и возвращении на Землю

История о моём снисхождении в ад и возвращении на Землю:

Такая история, короче попал как-то я в ад, естественно в духе, а не в теле, место мрачное и т.д. и т.п., спросил у прохожего «кто тут главный», он сказал «сатана – царь ада» и указал дорогу через которую можно к нему прийти.

Так вот значит. Я пошёл искать этого мудака, мне нужен было найти именно то место в аду, где пребывают и он и его приближенные демоны.
Почему он сам не явился ко мне? Видимо он знал, мой путь и мои намерения и того боялся неведомым доселе страхом в себе.

Иду иду, я значит, а люди и существа, находившиеся там кричали мне вслед: «Куда ты идёшь безумный, он сожрёт твою душу», а я такой думаю про себя, что несут эти тупицы, кто он и кто Я? Я - Человек, а он –тварь, какой же он сильный, если пред Мной – он как пыль под ногами.

Короче, пришёл такой я в тронный зал самого сатаны, он сидел на троне, точнее на троне сидела его очередная тень, и был он подобен образу красного дракона из сказок, умеющего изрыгать языки пламени, и видом грозный он был, а рядом с троном стояли 13 его ближайших помощников мерзких лицом, которых на Земле часть людей почитают типа за богов, таких как ра, карма, индра, бархма, кали, изида, осирис и т.д. и т.п.



А Я такой говорю ему:
 «Я лишаю всего что у тебя было и есть, ты тварь беззаконная, подзаборная и я пришёл пожрать твою душу и твой дух и в*срать тебя в туалет», он такой говорит типа «Ти кто такой? Давай до свидания», и «Гуляй типа тут навечно, эт моё царство, и я тебя не выпущу из него обратно на Землю», и «А за твою дерзость предо мной, я сейчас сожру твою душу», и «Но у тебя есть последнее слово, тебе 1 минута».

Эти глупые слова мерзкой твари вызывали во мне ярость, все больше и больше после каждой его реплики, я еле сдерживал себя от того чтоб не покромсать катаной голову сей твари и всех стоящих в тронном зале. Вдруг на последние слова этой твари я ощутил Великую Ярость.

Почуяв мою Ярость сатана пробубнил себе под нос: «Ты не сможешь убить меня, я бессмертный дух и у меня много силы, и тут стоящие преданные мне – разорвут тебя на части, если и нет то я напомню, что моих приспешников легион, ты никак не сможешь с ними справиться в одиночку» и «Скажи своё слово и быть может я помилую тебя и ты станешь подле меня, наравне со мной».



Я прибыв в Великой Ярости спокойно сказал ему:
«Ты жалкая тварь, пред мною, как пыль под моими ногами. Какой ты дух, если ты даже не смог узнать, кто я на самом деле и истинную суть мою. Глаза твои - потухли, и разум твой –померк, ты вконец ослеп упёртый в своей гордыне и беззаконии. Ты сотворил столько зла, что сам Ангел Бездны явился по твои дух и душу.  Дерзость, клевета и дела твои достигли краев самой Бездны Бесконечной. Ты хвалишься своим легионом, но не знаешь, что у меня есть поболее Демонов Яростных и не счесть им числа, они обитают в самой Бездне Бесконечной и я же Её Создатель иже Властитель АБСОЛЮТ.

Я пришёл к тебе сатана сын зари, чтобы напомнить, что твоё время выходит и приближается конец всем делам твоим и приспешникам твоим. И как же ты упорствовал в беззаконии своём и в гордыне и хвалился тем впал в безумие.

Я пришёл к тебе сатана сын зари, чтобы напомнить: твоё время подумать над своими деяниями – закончилось, твое время - истекло и разбилось вдребезги, дух твой - будет сидеть в заточении на краю Бездны, а все приспешники твои истребятся и в материальном и в духовных мирах, так повелеваю я АВАДДОН.

Я пришёл к тебе сатана сын зари, чтобы напомнить: что у вас всех, жалкие отродья, был шанс все исправить, но вы не использовали его и все про*рали и станете вы все прахом – пылью космической.

Я пришёл к тебе сатана-падший сын зари, чтобы напомнить твое беззаконие: ты, бывши на Небесах, отказался исполнить волю Бога Вседержителя –«Поклониться пред Человеком и служить ему», за это свержен ты был под Землю и пристанище твоё стало в центре земли. И не можешь ты выбраться из своей тюрьмы железной, но упорствуешь в гордыне своей и вершишь дела свои на Земле через приспешников твоих.

Я пришёл к тебе сатана-мерзкий слизняк сказать последнее к тебе Слово: «И так вот я Абсолют Властитель Бездны Бесконечной открою двери Яростным Демонам из Бездны и выпущу их на всё ваше сатанинское отродье и разорвут они всех вас на кусочки и пожрут они всех вас и души ваши и дух ваш, и исчезнут дела ваши и время ваше и будете аннигилированы Демонами из Бездны - тёмной материей в Чёрной Дыре».

А ты сатана-мерзкий, не достоин вечной смерти, ты достоин вечного позора из-за того, что тебя и всех приспешников твоих скрутил в цепи лишь один обычный Человек, если ты думаешь, что мне помог Ийсус Христос сын Бога, то то лишь, что Он разбудил во мне память, о том, кто Я есть на самом деле.

И будешь закован ты сатана тварь мерзкая в Цепи-Окаянные и заточён на краю Бездны в вечные муки от Всепожирающего Огня, а приспешники же все твои и духи и слуги из числа людей живые на Земле и из мёртвых - будут разодраны на куски Моими Демонами из Бездны и аннигилированы тёмной материей в Черной Дыре.

И будут ходить по Небу Всех Миров и говорить, дайте нам посмотреть на сатану, что смущал всю Вселенную и навечно опозоренного тем, которому он в Начале Времён, при Сотворении – отказался поклониться, считая Человека низшим созданием чем себя.

У тебя сатана, пыль подзаборная, осталась 1 минута до того, как Откроются Двери Бездны Бесконечной, и я даю сказать тебе твое последнее слово.»


Сказав это, я успокоил свою Ярость, а все демоны и сам сатана просто впали в оцепенение и не могли даже духом двинуться, не то что вымолвить слово.


Не знаю могут ли такие мерзкие твари плакать о своей вечной кончине, ведь теперь они поняли насколько были безумны в своей вере в своё бессмертие и безнаказанность.

Короче возвратился я обратно на Землю и с чувством выполненного долга смог наконец отдохнуть и развлечься. Припугнул я конешн его знатно, не минута, ни час, но тогда когда Я захочу… или не захочу…, в конце концов это не мой мир, мой мир – за пределами. Мой мир - Бесконечная Бездна и я же Её Создатель иже Властитель – АБСОЛЮТ.


А козни приспешников сатаны на меня, решивших со мной тягаться, я буду выкуривать и закатывать в асфальт, а их самих выплёвывать в туалет. И будут они пить воду жёлтую и есть отходы коричневые, как червяки туалетные… туда им и дорога.


Рецензии
Интересное чтиво! Мне понравилось! Благодарю!
С уважением Т.С.)

Тинасанна   27.05.2020 15:04     Заявить о нарушении
Спасибо, я его сегодня отредактировал, планирую сделать озвучку и сваять видеоролик.

Евгений Ярков   27.05.2020 16:34   Заявить о нарушении
Будет замечательно!

Тинасанна   27.05.2020 17:11   Заявить о нарушении