Поцелуй осени

Мне осень золотая устроила свиданье,
В багрово-желтой шляпе в беседку вдруг пришла.
Там листьями своими тихонько зашуршала,
На ухо мне сказала:-  Я тебя нашла!
Нашла и захотела твоею стать женою!
Прижми меня скорее, руками обогрей!
Мы будем целоваться и крепко обниматься,
Не отпускай любимый, люби меня, как Грей!
- Наверно, ты забыла, что я мужик женатый,
Наверно, ты забыла, что я жену люблю!
Меня ты искушаешь, побаловаться хочешь,
но этого, увы, я просто не терплю!
Знакомы мы так долго, что не хватит суток,
Всё рассказать подробно, где я тебя встречал.
С тобой мы были в поле, на Тихом океане,
С тобой и в море Красном я находил причал.
С тобой в пустыне дикой однажды повидались,
С тобою пережили мы не одну войну,
Когда свистели пули, осколки «Града» били
По ярким желтым листьям, срывая их в дыму.
Хватило приключений с тобой на страшный триллер,
И  ты всегда старалась побольше красок дать,
Чтоб я в тебя влюблялся, тобою восхищался,
Чтобы забыл с тобой даже старушку мать!
Люблю тебя, не скрою, но братскою любовью,
Ведь ты сестра, по сути, пойми меня, прости!
С тобой мне интересно, но ты всегда уходишь,
Меня бросаешь тихо в объятия зимы.
Мы долго говорили, друг другу объясняли,
Рванул лишь только ветер последний лепесток
И осень мне на губы тихонько уронила
С черемухи высокой, багряно-красный,
Нежный, но небольшой листок!
Он губ моих коснулся на краткое мгновенье,
Он полетел на землю, но передать успел
Любовное посланье ушедшей в зиму милой,
Которой насладиться, увы, не мой удел.
Я наклонился, поднял тот листок багряный
И на прощанье тоже его поцеловал…
Знать не дано нам, людям, когда увидим снова
Мы осень золотую, и встретим ли весну,
Лишь теплится надежда на томное свиданье,
Когда  увидеть хочешь лишь её одну!
 


Рецензии