Два Брата

Три истории 
Страх — самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх — страх неведомого.
Говард Филлипс Лавкрафт
Два Брата   

глава 1
    Шел 1772 год от Рождества Христова в городе Страсбург, что находится в Германии и граничит с Францией. Жил в нём ничем особо не выделявшийся Генрих Майер секретарь, работающий в местной конторе. В его должность также входило хранение важных документов, непосредственного начальника Августа Кауфмана. Мужчину честно говоря доброго, но очень требовательного. Наверно, неудивительно, поскольку он добрую половину своей жизни провёл в армии. К нему всегда можно было обратиться за полезным советом и попросить о помощи. Человек он уже конечно не молодой,  но сохранивший юношескую прыть, которую частенько можно было бы заметить, работая непосредственно с ним очень долгое время. Он был чуть полноват, виднелась не большая за лысина.  Всегда носивший черный кафтан и в любую погоду, ходивший без шляпы.             
    И вот 12 марта, как обычно, занимаясь своими ежедневными делами и обязанностями, ко мне где-то в час по полудню подошел Август Кауфман и спросил занят ли я сегодня чём-нибудь вечером. Я конечно же ответил, что нет потому что не хотел обидеть своего начальника. Хотя знал, что моя дорогая жена, обязательно по возращению домой, всю ночь будет докапываться и орать как сумасшедшая на меня. Ведь я ей сегодня еще утром обещал ,что сразу же после работы непременно приду домой, и по прибытию направимся к местному цирюльнику. Так как моя дорогая и любимая супруга была беременна нашим первенцем, к сожалению она не очень хорошо переносила ее, постоянные  недомогание, усталость и тому подобное. Август Кауфман предложил после работы сходить в местный паб, так как у него сегодня был очень важный разговор лично для меня. И он хотел поговорить со мной наедине и в непринужденной обстановке. Меня конечно же сразу заинтриговала  будущая беседа и немного насторожила, вдруг речь пойдет об увольнении. Ну ладно подумал я про себя и отогнав все дурные мысли продолжил свою работу. Август Кауфман отошел от моего рабочего места и напоследок  произнес: " В пабе все узнаешь."
   глава 2

    После окончания работы Август Кауфман, как и обещал повел меня в местный паб. По дороге мы разговорились. Он немного рассказал о себе, что уже ему пяддисят лет, а так и не обзавёлся семьей, ни собаки встречающей тебя после рабочего дня радостно прыгающей возле твоих ног и всегда ласкающейся не зависимо от твоего настроения. Так он и живет в большом и пустом доме есле бы не его еврейский дворецкий то вообще бы сошел сума от одиночества. Только вот дворецкий постоянно ходящий по дому вечно раскаживая шутки, веселят и не дают заскучать и предаться своим внутренним мыслям.               
     Я в свою очередь поведал о том, что живу с моей любимой женой Агной , которая сейчас находиться в положении. Живем мы в небольшом и старинном доме . Да паба мы дошли примерно через минут пятнадцать . Зайдя внутрь нам представилась картина типичная для таких заведений , как всегда в пятницу было много народа. Но мое внимание привлек странный человек  одетый во все черное .Он сидел в полнейшем одиночестве и ни кто не подсаживался к нему хотя все прочие места были забиты битком. Дождавшись пока освободятся места застоликами мы присели возле барной стойки ,как раз там и освободились два стула .Август заказал  пива ,я тоже решил последовать его примеру . Но ксажелению у меня в кармане лежал всеволишь жалкая марка. Но мой начальник сказал Что пить одному как-то не хорошо ,давай я за тебя заплачу ,а ты потом отдашь .Я конечно же согласился и даже еще более за уважал Августа. Нам принесли две кружки пива . За пивом языки еще лучше развязались и мы начали шутить , громко смеется от собственных острот . И где то после двух выпитых Августом  кружок пива сказал : Что позвал меня для того , чтобы обсудить мое повышение . Что не без основательно меня обрадовало ведь теперь мы смогли бы за жить лучше с моей женой . Наконец-то я мог бы предоставить ей и моему будущему ребенку достойную жизнь. После этого мы начали пить с удвоенной силой дабы отметить такую хорошею новость . Август честно говоря нажрался , как русский солдат . Если мог стоять на ногах , но решительно сказал , что пора ему домой . И покинув меня ,  по пути чуть не упав  идя шатаясь .
    Но из моей головы  до сих пор не выходил странный человек в черном . К счастью он еще не покинул паб и также сидел в одиночестве и смотрел на свечу . Подойдя к нему я поздоровался он нечего не ответил даже не посмотревши в мою сторону. Но так, как я был пьян хоть и не так сильно, как Август . Все же подсел к нему . Он повернул голову и посмотрел на меня своими карими глазами. Наконец-то я мог по лучше разглядеть его. На удивление у него были густые черные волосы с кудряшками, прям как у барашка. Да и сам он не выглядел, как немец. Чтобы как то разговорить его я дал ему свою не допитую крушку пива . Он паблогодарил меня по его акценту я мог судить , что либо он француз или испанец.                Глава3 
     Повернувшись ко мне и подсев по ближе произнес Я вижу ты парень не плохой , а мне так нужно с кем-нибудь поговорить . И поведал мне  одну странную историю  случившуюся 12 марта только 5 лет назад . Как он сказал , что тогда работал жандармом во  Франции . Так вот , как начальника 12 отделения жандармерии его послали в одну из деревень , что на ходится на востоке страны . Поскольку от туда поступил запрос о том , что на них нападает обаратень .
   Приехав в  эту деревню я не заметил , чего-то не обычного . Обыкновенная деревня по дорогам бегает скотина , ходят женщины к друг другу в гости , мужики работают . Я сражу же направился к сеньору , дабы допросить его о том , что здесь происходит . Зайдя в  дом я лишь увидел его слугу  Спросил где твой сеньор , он ответил , что господин Аделард уехал по делам и несколько дней его не будет . Тогда я решил роспрасить местных и особенно тех кто видел огромного волка . И так бродя и расспрашивая у всех кого встречал  я узнал , что  видели обаратня буквально все , но Базиль единственный кто встретился с ним в одиночку и выжал . Мне сказали , что он живет в конце деревни . Дойдя я увидел самого Базиля он сидел на лавочке и курил . Подойдя по ближе я сражу спросил о том правда ли он видел оборотня . Тот ему рассказал , что уже где-то 2 месяца пропадают люди , а про скотину и говорить не чего , каждый божий день находят  останки животины . А вчера  вообще обаратень забежал в церковь и убил питярых после чего забрал одно тело и убежал в темный лес . Меня удивило почему позвали меня , а не охотников поскольку явно  это был просто огромный волк . Тот же волк , что терроризировал местечко Живодан на севере Франции . На что  Базиль ответил , что волки не ходят на двух лапах . Я конечно же не поверил так , как был человокем образованным и скептичным . И подумав про себя , что это просто глупые суеверия которым верит не образованный народ .
    Ночью я увидел , как почти все жители идут в церковь дабы переждать здесь до утра , пока обаратень не уйдет . Люди шли туда веря , что господь не оставит их в беде и защитит их от зверя .  Я решил тоже переждать вмести сними в церкви . Просидев там около пяти часов я решил уже пойти назад и нормально по спать , на кровати , а не на деревянных лавочках . Но вдруг послышался вой , все находящиеся в церкви люди начали читать Отце наш и трястись от страха . Просто не поверив своим глазам когда увидел , как огромный волк выламовыет двери и прорвавшись стоит на двух лапах словно человек . Из его мерзкой красной пасти текли ручьем слюни . Его черная шерсть была темнее ночи , а огромные руки казалось способные порвать теленка на двое . Огненные глаза зверя были обращены к маленькой девочки издав пронзительный вой он бросился на малышку . Но я успел ее схватить и убрав з дороги оборотня , тот врезался в стену и пробив в ней огромную дыру . Лишь оптрехнулся и посмотрел прямо мне в глаза . Вьего зрачках я увидел Ад ,  он оскалился и обнажив свои белые и огромные клыки . Напал на старика рядом стоящего со мной , схватив его , он перекусил тело старика на пополам . Оставив нам верхнею половину с лицом с корченным в такой жуткой и не описуймой гримасе страха . После чего убежал в лес с второй половиной . Камне подошел Базиль и сказав Ну , что господин Кловис  теперь верите , что эта обаратень . В ту минуту посмотревши на него огромными от страха глазами не чего не произнося . Просто сел на пол .            
    Одна из старух мерзкой  наружности , одетая в рванные и грязные одеяния , с седыми волосами свершающими с ее морщинистого лица . Своим длинным пальцам с огромным желтым когтям указала на лес и промолвила Дети лесника виноваты в нападениях , они обаратни ! Когда наступает ночь они не идут в церковь , а сидят дома . Дом их расположен на границе деревни и  леса . Так почему же зверь идущий из леса до сих пор не убил их АА !          
   Все люди сражу же оживились и начали соглошатся со старухой , мужики пошли по домам и вооружившемся тем , что у них было под рукой . Во сновном лопатами , вилами и мотыгами . Взявши в руки их и факелы направились к дому лесника дабы наказать обаратня . Я даже не успел что то сказать , как толпа уже шла кним . Вглубине души я понимал , что в них говорит страх , а не разум . А он как разумеется ведет людей на поспешные выводы и не обдуманные поступки . Бог знает , что они могли бы натворить без меня .               
    Ражьеренная толпа уже стояла возле дома и с ней уже говорил один из братьев , когда я смог подбежать . В руках в своих он держал топор с длинной  и с деревянной ручкой . Сам юноша был выше местных жителей , с огромными и сильными руками . Когда один из мужиков хотел напасть на того , а тот ударил его с такой силой , что он отлетел не менее чем на три метра . Из за этого толпа начала приближаться и направив то , что было у него в руках и продвинувшись в перед . Уже было хотели насадить парня на вилы , но вовремя вмешавшись и остановив их . Громко обратился к ним Благородные жители Франции одумайтесь , что вы творите . Хотите убить их без доказательств ! Самосуд еще не привел к чемуто доброму ! Если один из них и правда является обаратнем , томы цевелизованное общество должны его судить по всей строгости закона . НО так без доказательств я не позволю убить не виновных . После моих слов народ успокоился и опустив оружие начал расходится по домам .               
    Один из них подошел ко мне и представившись Пьером , как раз тот юноша с топором , я понял ,что это старший брат . Поблагодарил меня за помощь и пригласил в дом . Там я уже встретил Жакка младшего из братьев . Они пригласили меня присесть ,я  сражу же начал сними беседовать . Дабы узнать откуда такая не нависть именно к ним . Вед из разговоров утром я понил , что все подумавоют , что кто то из них волк . Из разговора узнав , что их отец не был местным , а пришел откуда-то с Севера и женившись на их матери построил этот дом . И стал  местным лесником , а народ начал обвинять  именно  его из за того , что стал пропадать скот , когда тот появился . Но мы думаем , что это все бредни , просто он держался всех осабником и был особо скрытным . Но уже , как семь лет он умер  , а когда нам было лет 14 и наша любимая матушка покинула свет .               
    Перед тем , как уйти сказав на последок пусть один из братьев посидит в клетке , чтобы доказать его невиновность и указав на Пьера . Мы пошли в деревню вдвоем , когда  шли я заметил , что у него на шее висит деревянный крест . Я спросил у него откуда у него такой необычный крест . Пьер сказал , что у него и Жакка есть только такие крестики , что когда они были маленькие им их сделал отец . Пошли в деревню вдвоем , к счастью у них была клетка , только для собак , но прочная человека выдержит . Утром собрав всех мужиков и мальчишек начал обьеснять план охоты на ублюдка . Первое , к чему приступил выкопали несколько глубоких ям , некоторых были в копаны колья и прикрыты листьями , мусором , ветками и тд . Всем женщинам , детям и старикам было велено спрятаться в подвалы так , как их дома и церковь могут пригодится , когда придет зверь . А те кто могли держать оружие вооружились не вилами , а копьями , мечами и нагрудниками . Взятыми из старого замка , что находился не далеко от обрыва . И не заметив , как наступила ночь все уже было готово . Все стояли на своих позициях и ждали моего приказа . Сам же я стоял возле дверь церкви и смотрев в медленно темнеющий хвойный лес . Высматривая словно опытный охотник свою добычу . Через пару часов ожидание , как только показался свет луны ко мне уже приближался волк . Двигаясь медленно и осторожно , как будто подбирался к своей добыче вертел своей псовой головой высматривая кого-то . В это время мое сердце бешено стучала под его ритм с легкостью можно было бы отбивать сальсу . А в голове звучало лишь одно ну давай адская тварь , ближе еще чу чуть и вот . Как он обратил на меня свой волчий взор и рыча бросился . Но не добежав буквально 12 метро свалился в одну из ям , как раз в которой были колья .
    И у слушав душа раздирающий вой и визг из нее . Вту секунду на моем лице мелькнула улыбка . Дав сигнал ко мне подбежали мужики с факелами и оружием . Медленно мы начали приблизиться к яме со зверем . Но к нашему всеобщему удивлению выбежал второй , просто неоткуда появившись . Он сражу же направился к яме , не обращая на нас никакого внимания . Прыгнув в яму и помог с своему собрату выбраться из нее , после чего оба скрылись в густых лесах . Ранив по дороге пару мужиков .               
    Сражу же бросившись к клетке где сидел Пьер и увидевши , что охранник мертв , а  его самого нет . Вот доказательство , что они обаратни . Младший напал на нас , но после того как был ранен к нему на помощь прибежал старший и скрылись в лесу . Снова придя в дом лесника и обнаружив там Жакка раненного в плечо и девушку хлопотавшуюся возле него лет 17 со светлыми волосами .Она представилась Мари . Я сражу же прямо и жестко спросил где Пьер , но Мари мне не позволила поговорить с ним со славшись на то , что он сейчас не может говорить . Ладно сказав растроенно и выйдя из дома оставил двух сторожить их . Приказав если хоть кто-то попытается покинуть дом не выпускать и сражу звать меня . Идя в деревню по дороге я спросил у Базиля кто эта . Он сказал да эта Мари дочь мельника вечно бегает к нему . К кому ? Да к Жаку любить его дурочка вот и помогает им . После не удачного разговора направился к ловушке . Десять раз обойдя ее вдоль и поперек и не зря , как выяснилось нашел старый деревянный крест , то-то же самый крест который весел на шеи Пьера во время наших встреч . Но и у Жакка был тот же самый крестик .                Устав от всего этого я направился в дом ,чтобы втишине и спокойствие все хорошо обдумать , может я ,что то упустил . Сев в свое кресло и закрыв глаза  стал все внимательно обдумывать и вспоминая  все ,что видел .Просидев так пару часов я вспомнил один мало значимый случай .Когда волк бежал на меня , шерсть была светлее чем у того , что напал на церковь .У первого была темнее , что-то на подобии темно коричневой , как цвет волос Пьера .И вот я уже все понял и знал что нужно делать дальше . Сражу же приказал собрать всех мужиков и вооружится и снарядится , как в первый раз .Также послал местных мальчишек сбегать в самые близкие поселения и собрать ,как можно больше народа. И пройдя по каждому дому велел отдать на время лошадей .                Глава 4                Вечером собрав не большую армию мы направились к дому лесника за Пьером и Жакком . Стоя возле деревянного дома я громко прокричал Сдавайся Жак и Пьер вам некуда бежать ! Выходите по хорошему или мы будем вынуждены принять меры ! Из дома нам ответили гробовым молчанием . Жестом я показал Базилю , чтоб тот дал мне факел . Как только он очутился в моих руках , сражу же полетел в дом . За мои примером последовали все остальные . Не ожиданно Аднет отец Мари заметил , что не далеко от горящего дома   в лесу вышли две черные фигуры . Одна из них придерживала вторую . После его слов мной был дан приказ с хватить их .               
   Я понимал , что погоня в лесах усложнить дело , так как в густых рощах теряется наше численное преимущество и ктаму же убегающим будет легче скрыться . И разделив на три группы  образуя клещи , тем самым не девая вырваться , но теперь я мог их привести туда где преимущество будет на нашей стороне . Приказав гнать их к утесу , что на ходился возле старого замка .                Пьер и Жак струдом забрались на утес , а мы продолжали гнать их прямо к самому краю . Стоя уже на обрыве мы окружили их . Восседая прямо на лошадях , держа в одной руке факел , а другой копье . Со стороны мы были похожи на рыцарей из старых легенд . Жак свалился на землю , по всей вероятности рана в руке и погоня вымотали его . Как и при первой нашей встрече с Пьером в руках он держал все тот же топор . Размахивая им с удивительной слеггостью , отгоняя наших коней . Я громко и в приказном тоне обратился к Пьеру сдавайся и признайся , что ты и твой брат обаратни ! На , что Пьер ответил О чем вы я  не волк . Я прервал его слова Тогда кто убил Алена охранявшего клетку ! Разве не ты волк с легкостью разломал железо и убив Алена пришел на помощь к Жакку попавшему в нашу ловушку ! И разве не вы терроризируете это поселение ! НЕЕТ!!! Громко за орал он . Это не мы ! А кто ! Наш отец . Что ты несешь ты сам говорил , что он давно уже мертв . Да знаю , но я и сам думал , что он мертв . Когда мы били маленькие он постоянно уходил , каждую ночь . Став старше мы узнали , что это он убивает скот . Он думал , что нам тоже передалось его проклятье , по крови . Но мы не хотели быть монстрами , как он  . И однажды , когда нам было лет 14 он загрыз нашу мать и убежал , как мы думали навсегда и где-то помер , как собака .  Но в один из дней мы , как обычно ходили по лесу собирая сучки , ветки для огня . Когда Жак встретил его в лесу , сначала я не поверил , но уже вечером он стоял возле нашей двери и стучался . Мы открыли дверь и  передними престал снова наш самый страшный  ночной кошмар . Как всегда был одет в рубашку и охотничью накидку его корично серая борода прикрывала пол лица . Он обратился к нам , что пришел нас забрать , потому что в каком-то в видении ему предстала война Франции и других стран . Мы не поверили и разумеется отказались от его приглашения . Он встал на колени и стал умолять нас поверить ему , что хоть раз он хочет сделать для нас , что то полезное . Мы не поверили его кракадильям слезам ,  тогда он встал на ноги и сказал Что буду убивать каждый день по жителю пока вы не пойдете со мной !!! Зная на , что он способен в гневе , а особенно когда ему откаживают в чем то . Я и Жак старались как-то остановить не идя при этом с ним , но все наши попытки были четны . А когда вы схватили меня Жак думал , что меня утром казнят и превратился в волка , но он не хотел кому-то причинять зла . Просто напугать , сломать клетку и все , чтобы освободить меня . Ко мне пришел отец именно он убил охранника и сломав клетку снова предложил мне идти с ним , но я стоял на своем , когда мы услышали крик Жакка . Отец не медленно бросился к нему на помощь , а я тем временем скрылся в лесу .
    И не ожиданно из лесу выбежал волк , одним прыжком перемахнув нас он приземлился возле братьев . Его глаза блестали огнем , а по морде текли слюни . Как он напал на одного и снеся одним ударом голову набросился , на остальных . Меня же он сбросил с коня предворителььно перекусив тому глотку , завизался бой . Пьер хотел увести Жакка с поля битвы , как раз во время вед тому полегчало и он мог уже идти почти сам . Но вдруг в пылу сражения Аднет ударил Пьера в грудь , тот свалился за мертво . Жак подбежал кнму но помочь было не льзя , Пьер был ранен в грудь . Жак услышал , как и отца уже ранили , его лицо стало удлинятся , а тело покрываться шерстью . Он начал рвать на себе кожу , а пальцы становились когтями . И теперь уже два огромных волка вили с нами бой . Стальные нагрудники они рвали словно бумагу , по всему обрыву лежат трупы , а земля окрашена красной кровью . Наездники еще боролись , но волки были сильны . Когти сверкали , как сабли , а вой приводил в ужас . Был лишь слыхано ржание испуганных лошадей , крики людей и вой . Огромный черный зверь побежал на меня посреди огня и крови . Достав меч и как только он размохнулься своей правой лапищей с острыми когтями , рубанул со всей силы . Отрубив ему указательный и средний палец . Придя всебя сражуже от дал приказ перегрупероватся и вытолкнуть их со брыва , как детей в древней Спарте . Построившись свиньей и направив копья , вилы . Стали идти одним шагом , приближая их к обрыву . И как они не боролись , не ломали наше оружие мы гнали их . Когда уже отступать было не куда , а подногами лишь пустота . Одним , общим и сильным выпадом столкнули отца и сына . На последок мы услышали последний вой обаратней .
    Так , что произошло дальше , вы нашли тела Жакка и отца !  Перебив моего разкасчика , когда тот не ожиданно замолчал . На выдохе произнося Неет . Утром собрав отряд и обыскав все вдоль и поперек нам так и не удалось найти ни тело отца , ни тело Жакка . Честно говоря не знаю живы ли они или мертвы .
    И тут дверь открылась и в паб зашли двое . Один из них явно уже не молодой , так как седина проглядывала из его некогда коричневой бороды .  В торой был по моложе светлые волосы , не сгорбившийся , как его попутчик .Они сели возле стойки и заказав две пинты . Когда старик расплачивался правой рукой на которой не было указательного и среднего пальца . После чего старик повернулся к нам лицом , глаза Кловиса не естественно широко открылись словно он узнав в старике кого то знакомого . Второй тоже обратил на меня и Кловис свой взгляд . И только старик сидел с ухмылкой на лице и приподняв кружку пива сказал : С тебя должок ! И показов правую руку , выпил и громко за смеялся . 


Рецензии