Своё день рожденье 2001 г

* * *

Своё день рожденье,
Хочу я провести одна.
И всё равно что чьё-то мненье,
Нарушает новизна.
Я изменилась,
Стала старше на год.
Я влюбилась,
А он от меня уйдёт.

Я забила сегодня на всё,
Сижу дома чайник кипячу.
Валяется на полу носок,
Я тебя увидеть хочу.

Все спрашивали, чего,
Мне нужно в подарок.
А мне хочется всего,
Его увидеть, выходя из арок.

Его глаза, его улыбку,
И не совершить ошибку.

Девчонки выбирают себе,
Красивые платья и цветы.
А я грежу о тебе,
Мне нужен только ты.

Они млеют от запаха духов,
И украшенья одевают.
А мне нужна лишь пара твоих слов,
Как чувства мои в облаках летают.

Своё день рожденье,
Хочу я провести одна.
И всё равно что чьё-то мненье,
Нарушает новизна.
Я изменилась,
Стала старше на год.
Я влюбилась,
А он от меня уйдёт.

Какой день подряд,
Я себе клянусь,
Что не остановит твой взгляд,
Что я разберусь.

А потом начинаю понимать,
Что от любви не убежать.
И как бы я не хотела,
Это против моей воли.
Я много жизнь смотрела,
Остановить тормоза что-ли.

Своё день рожденье,
Хочу я провести одна.
И всё равно что чьё-то мненье,
Нарушает новизна.
Я изменилась,
Стала старше на год.
Я влюбилась,
А он от меня уйдёт.

Как хочу я сорваться,
И в бега податься.

Не хочу видеть лица,
Тех, кто мне не нужен.
Хочу улететь птицей,
Голос мой контужен.

Жить одним днём,
Бывает это глупо порой.
Жить с кем-то этим, вдвоём,
И идти не одной домой.

Это лучше согласитесь,
Чем зря себя тратить.
Поскорее оглянитесь,
Хватит всё квардратить.

Своё день рожденье,
Хочу я провести одна.
И всё равно что чьё-то мненье,
Нарушает новизна.
Я изменилась,
Стала старше на год.
Я влюбилась,
А он от меня уйдёт.

Судьбе уже никогда,
Не сломить человека.
Но что наступит тогда,
Какую роль сыграет для века.

Почему многие решают,
Что судьба их направляет?
Они глупые не знают,
Кто и кем управляет.
Но зачем других убеждать,
Дайте детям спокойно спать.

Своё день рожденье,
Хочу я провести одна.
И всё равно что чьё-то мненье,
Нарушает новизна.
Я изменилась,
Стала старше на год.
Я влюбилась,
А он от меня уйдёт.

Снег уже лежит за окном,
Это подарок зимы.
И ты во сне моём,
Где мы с тобой равны.
Где всё сбывается,
Где всё получается.

Самый лучший подарок мой,
Это быть хоть секунду с тобой.

Разрываются нервы,
Все мы бабы стервы.
И моё день рожденье,
Тому подтвержденье.

Своё день рожденье,
Хочу я провести одна.
И всё равно что чьё-то мненье,
Нарушает новизна.
Я изменилась,
Стала старше на год.
Я влюбилась,
А он от меня уйдёт. 2001 г.


Рецензии