Ира! Ори не ори я

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Ира!
Ори не ори я
Имя твоё не в силах
Громко произнести
Словно Дева Мария

Плакала Дева Мария
Имя её сохранили
Душу её не спасти
Я не хочу слушать

Я не хочу слушать
То, что дружба осталась
То, что обида прошла

Давай помолчим лучше
Давай помолчим лучше
Я потерял счастье
Ты своё не нашла

Это бывает у многих
Это бывает у многих
Как говорит статистика
Даже у большинства

Мы не из тех немногих
Мы не из тех немногих
Смелых и независимых
Избранников волшебства

И бесполезно с пеной
На губах и в душе
Вымаливать у вселенной
Любви для миллиарда вшей

Но, мне порой казалось
Мы уже – не они
Сколько ещё осталось
Времени для любви?

Ира
Ори не ори я
Имя твоё не в силах
Громко произнести
Словно дева мария
За собой поманила
Но сквозь века ожиданий
Холодно просит: «Пусти…»
++++++++++++++++++++


Рецензии