Ситуация прояснилась

 Вечерняя прогулка по Полесской набережной оказалась небольшим мистическим приключением. Обычно, как только стемнеет, местная молодёжь, в том числе и серебряного возраста , проводят вечер на набережной  или оккупируют кафешку, занимают скамейки.
А тут- никого ! Осенняя листва шуршит под ногами и я выгуливаю собаку, или она меня ,неизвестно кто кого. Чёрная гладь реки Дейма подмигивает мне тёмным зеркалом своих вод.На небе виднеются созвездия Водолея, Льва ,Большой Медведицы. Щенок бодренько делает свои отметины ,обнюхивает листву.А я тем временем любуюсь столь красивым вечером.
Мой взгляд привлекли яркие зелёные лучи,прямо  из-под воды, недалеко от парапета.
-Что это?-подумала я .Наверное дайверы осваивают речные берега.Но когда над водой, в темноте показался круглой формы скафандр ,мне стало не по себе. А вдруг ,как ту русалку ,только с собакой, утащат в воду.
К моему счастью прибежали на набережную девчушки, они стали кружиться под весёлую музыку.
-Девушки, что это за лучи и за скафандр в воде?-спросила я их .Они отвечают:
-Не бойтесь, это-уточки!
-Не может быть!-воскликнула я.
Тогда они стайкой подбежали к парапету и стали спрашивать водяное чудо-юдо:
-Вы кто?
Зелёный луч приблизился к берегу ,показался водолаз, снял свой шлем и стал флиртовать с девушками, предлагая им заняться подводной рыбалкой.
На что только не идут юноши, что бы обратить на себя внимание противоположный пол!-подумала я ,когда ситуация прояснилась в моём сознании.


Рецензии