***

Снова про луну
Миниатюра

Когда вернулась моя жена из похода в магазин и от подруги, которая живёт на пути к этому магазину, мне захотелось поплакаться ей на плохое самочувствие, ну и поплакался. А она в ответ мне говорит-, знаешь у меня тоже плохое состояние наверное влияет полнолуние, и Ольга плохо себя чувствует и тоже на луну ссылается.
  Может быть кто - ни будь и пропустил бы ссылку на полнолуние, которая бытует у наших людей, но я не мог не отреагировать. Ну и где и,главное, когда ты видела последний раз полнолуние,- ты же не выходишь по ночам из дому. А Ольга, так она и днём редко выползает на улицу. Сейчас луна светит в другом полушарии, а у нас наступили безлунные ночи. Сам нынче наблюдал, как она угасала. И что интересно, жена не обиделась на моё, с подковыркой, замечание. Мы ещё некоторое время подшучивали друг над другом улучшая своё состояние.

Событие происходило в деревне Маза Шигонского района,Самарской области.
25.09.18


Рецензии