Как выжить беременной девушке с золотыми руками-57

— Ну, что? Пойдем?

— Нет, Света, не пойдем… Я решила подождать, когда они сами появятся и всё объяснят. И, скорее всего, их нет дома. Потому что через стенку мне слышен в их комнате любой шорох. Я еще собиралась после роддома перенести спальню в дальнюю комнату. Но придется ждать воскресенья. Без помощи моего брата мы с тобой мебель перетащить не сможем…

— И то правда! — согласилась Светлана. — Действительно надо подождать, когда они сами объявятся. А я завтра Сане позвоню. Попрошу его прийти к нам пораньше.

Бежали дни, а за стенкой по-прежнему было тихо. «Возможно, они уехали», — решила я, но всё равно долгое отсутствие моих соседей пугало меня. В этом было что-то подозрительное.

Несмотря на помощь моих подружек, особенно Светки, я сильно уставала. Забота о ребенке и повседневная домашняя рутина отнимали всё моё время. Если раньше я думала, что, уложив днём ребенка спать, я смогу заняться рукоделием, то на деле выходило так, что, каждый раз, убаюкав малышку, я сама засыпала.

И вообще спать мне хотелось постоянно. И почему-то именно днём. А вот ночью… Ночью я подолгу лежала без сна и мысли мои были далеко не радостными. Я тосковала по своему Вовке, но уже смирилась с тем, что он не вернется. А любовь Игоря свалилась на мою голову так неожиданно и так некстати. Конечно же, он мне нравился. Он не мог не нравится. Но он меня пугал какой-то своей слишком «взрослой» страстью, раньше мне неведомой.

С Вовкой всё было по-другому. Как-то по-детски, что ли. Мы обычно дурачились, хохотали, вместе готовили еду и вместе мыли посуду. Устраивали посиделки с друзьями, пели песни под гитару. Мы с ним понимали друг друга с полуслова и с полувзгляда. Мы с ним даже внешне были похожи друг на друга.

Узнать бы только, жив ли он? Пусть бросил. Пусть подло сбежал, но лишь бы с ним всё было хорошо. Вот завтра приедет Саня, и я на коленях буду умолять его, чтобы он съездил в Тбилиси и всё разузнал.

В воскресенье, едва успев позавтракать, Светка убежала на огород, а я завернула Юльку в конвертик и вынесла её во двор. Коляску мы оставляли в беседке, но на ночь приходилось ее накрывать одеялом, потому что на второй день после выписки из роддома мы обнаружили в коляске соседского кота. Мало того, он даже не пошевелился при нашем появлении.

— Наташка, он, наверное, уже оглох от старости…
Светка потянула кота за хвост. Кот открыл один глаз и сладко потянулся.

— Брысь, — шопотом зашипели мы, боясь разбудить Юльку.
Но кот зажмурил глаза и нагло нас проигнорировал. Тогда Светка, не решаясь схватить кота за загривок, стала наклонять коляску, пытаясь таким способом вытряхнуть кота. И ей это удалось.

Правда, кот вывалился из коляски вместе с матрасом и простынёй. Окончательно проснувшись, котяра пулей умчался в соседний двор, а нам пришлось протирать коляску изнутри, вытряхивать матрасик и менять простынку.

Накрывая коляску кружевной занавеской, я боковым зрением заметила медленно двигающийся поверх нашего забора черный шар. Я повернула голову в сторону калитки и радостно вскрикнула. Это был мой брат, а за его спиной маячило странное существо. Высоченного роста, необычайно худое, с несуразно длинными ногами и руками. И всю эту нелепую конструкцию венчала голова с иссиня-черными кудрями.

А лицо было красивым. Прямой нос, пухлые губы и огромные тёмно-карие глаза, которые смотрели на меня и только что подошедшую Светку с растерянностью и страхом.

— Знакомьтесь девочки! Это мой коллега, преподаватель химии, Пол.

— Вообще-то моё полное имя Аполлодорос, что в переводе с греческого означает «подарок Аполлона»,— робко вставил Пол.

— А вашего папу, случайно не Аполлоном зовут? — ехидно улыбаясь, поинтересовалась Светка

— А, к-к-как вы догадались? — восхитился Пол. — Моё полное имя Аполодорос Аполлонович Персакес.

— Бедные дети, — еле слышно промолвила я, а Светка нервно икнула. Наверное, представила отчество будущих детей этого Аполлодороса.

— Ну, что, сестренка, давай нам, во что переодеться, и мы начнем перетаскивать мебель.

Я бросилась в дом. Светка, смерив глазами кудрявого грека с головы до ног, убежала полоть свои грядки. Саня, откинув ажурную занавесочку, любовался своей спящей племянницей. И только человек с прекрасным именем Аполлодорос и с головой, похожей на черный шар, так и не сдвинулся с места.

Лишь когда Саня позвал его полюбоваться на прелестное дитя, он нерешительно подошел к коляске и заглянул в неё.

Я уже вытащила из шкафа Вовкину рабочую одежду и теперь с любопытством наблюдала из окошка ванной комнаты за человеком, которому в будущем суждено стать мужем моей лучшей подруги. Правда, пока они оба об этом даже не подозревали. Светке он с первого взгляда не понравился, я же её, как облупленную, знаю.


http://www.proza.ru/2018/10/14/449


Рецензии