Нет, жизнь меня не обделила

Нет, жизнь меня не обделила.
Всего мне выдала с лихвой.
И по прямой меня водила,
И обводила по кривой.
Всё было в этом мире торном.
То эти радости, то те,
И в сочетании узорном,
И в изначальной простоте.
Но, обнесясь колючим кругом,
Давно томит меня беда:
В какую бездну друг за другом
Людские катятся года!
Ведь  их  там  столько – мочи нету!
Летят, куда не погляди!
И ночью поздней, и к рассвету,
И в зимний холод, и в дожди!
 И сколько их в тех списках длинных,
Соединённых заодно,
И виноватых, и безвинных
На этом дне погребено.
Каких людей беда скосила
И та проклятая война!
Нет, жизнь меня не обделила,
Всего мне выдала. Сполна!
Жил без отцовского догляда.
Был предан. И премного раз!
Пил горечь дружеского яда
Из голубых обманных глаз.
Грешил с любовью неподвластной,
На лесть был слаб, на  леденцы.
Вот отчего порой ненастной
 Кровоточат мои рубцы.
                1963.  Слева-это я


Рецензии
Николай, благодарю, слово,что из души
рассказывает нам о детстве и юности о многих уроках,
что вы прошли,но есть главное в земных тропах-душа человека...
Нравится...
Алтайский край- мы земляки...

Надежда Симачева   15.02.2023 07:40     Заявить о нарушении
Спасибо, землячка!

Николай Хребтов   15.02.2023 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.