письмо

Письмо
Наталья Сомкова
Здравствуйте, Агата Кристи. Я понимаю, что Вы уже не сможете прочесть моё письмо, поэтому обращаюсь к Вашей бессмертной душе, и надеюсь, что Вы меня услышите. Первый фильм по Вашей книге, о Мисс Марпл,я увидела в двенадцать лет.  Я сразу же влюбилась в эту, как будто сказочную, английскую деревню. Вдоль дороги, вымощенной булыжниками, стоят белые двухэтажные дома, крыши которых покрыты соломой и красной  черепицей. Они находятся так близко друг от друга, что кажутся бесконечной стеной, единым замыслом какого-то художника. За ними расположены более современные трёхэтажные дома, с окнами во всю стену и снизу доверху увитые плющом .Во дворе каждого дома есть сад с самыми разнообразными растениями, где люди проводят значительную часть своего времени. Здесь можно встретить повозки, запряжённые лошадьми, и даже цокот их копыт кажется мелодичным. Люди передвигаются пешком или на велосипеде  .Здесь все друг друга знают и уважают, и кажется что скрыть и утаить что-либо невозможно. А на самом деле всё кишит какими то страстями, столкновениями интересов. Пятидесятилетняя женщина, выдававшая себя за свою сестру, и надеявшаяся получить вместо неё наследство Уважаемый всеми доктор, который годами шантажировал свою пациентку, а потом убил, боясь разоблачения. Женщина, настолько влюблённая в своего садовника, что убила ради него несколько человек, в том числе двух подростков. Я прекрасно помню свои детские эмоции. Сначала страх, когда кого- то убивают, потом, когда люди начинают друг друга подозревать, все чувства как будто обостряются. Потом ещё смерть и ещё, и кажется у этой загадки нет разгадки. И только после того как убийцу разоблачат можно вздохнуть свободно. Такое ощущение, что всё переворачивается с ног на голову и люди оказываются не теми за кого себя выдают. Постепенно я начала угадывать, кто убийца. Оказалось, что в Ваших романах, все убийцы имеют одинаковый склад характера. Кого же Вы так сильно ненавидели, что отправляли на виселицу в финале каждой своей книги?
Кроме всего прочего мои чувства очень похожи на чувства Ваших персонажей. Я точно так же ощущаю любовь. А как Вы пишите о любви героев к своему делу, об их призвании! Как Вы описываете рояль, глазами маленького мальчика, будущего композитора: « Зверь жил в большой гостиной. У него было четыре ноги и лоснящееся коричневое тело. И у него был длинный ряд того, что Вернон считал зубами. Большие жёлтые сверкающие зубы. Зверь завораживал и вселял в него ужас. Потому что, если ты сердил зверя, он издавал странные звуки, злобное рычание или пронзительный зловещий воль, и эти звуки почему то причиняли тебе боль – больше чем что то другое в мире, они делали тебе больно прямо там, у тебя внутри. Они заставляли тебя дрожать и испытывать отвращение, и они вызывали у тебя в глазах острую боль и жжение, и всё-таки по какому –то странному волшебству ты не мог уйти.»
Вы считаете, что любой человек в определённой ситуации может убить. Из ревности, мести, обиды и конечно ради денег. Хотя я никогда не думала о том, чтобы убить человека, я соглашалась с Вами. Не знаю что произошло со мной сейчас, но когда мне хочется погрузиться в Ваш мир и я открываю Вашу книгу, при первом упоминании об убийстве я её закрываю. Теперь мне кажется ,что никаких причин для убийства не существует. Что же всё- таки происходило в Вашей душе, если в каждом своём романе Вы убивали двух-трёх человек, а ещё одного отправляли на виселицу? Смогу ли я полностью отказаться от Вашего творчества? Думаю нет. Мне слишком дорог Ваш внутренний мир. Он очень созвучен моей душе. А убийства можно воспринимать как условие задачи, которую необходимо решить.    


Рецензии
Хорошее письмо, искреннее.
По теме зачёт!

Василий Макаров   12.10.2018 08:22     Заявить о нарушении