О коуч-сессии

Я не работаю на уровне действий и контекста. Так что, если вы хотите, чтобы вам сказали что делать - это не ко мне!

Со мной прорабатываются глубинные эмоции, страхи, детские травмы, комплексы, уверенность и любовь к себе.
Думаю не стоит рассказывать как это все влияет на вашу жизнь. Своими убеждениями мы проецируем в свою реальность нехватку денег, проблемы в отношениях с противоположным полом, недопонимания с родителями.

Это касается всех проблем, нужно только понять, что мы сами их создаем. Или притягиваем, если кому то так приятнее.

Поэтому если вы задаетесь вопросами: Для чего мне эта ситуация? Чем я ее создаю? Что мне нужно изменить в себе, для того чтобы поменять свою жизнь? Если вы хотите и готовы менять свою жизнь, жду  вас на консультации, она бесплатна.


Рецензии