Новая строка 2001 г

* * *

Новая строка,
Чему-бы её посвятить.
Было и «пока»,
Было и «надо дальше жить».
Как много пройдено дорог,
Как часто прогуливала урок.
Но как сильно я люблю,
И быть с тобой Бога молю.

Лучник пустил стрелу,
Она в омут упала.
А я по омуту тому хожу,
Там я тебя потеряла.

Принять было больно то,
Что превратилось всё в ничто.

Ниже пояса удар,
Удар запрещённый.
Жизнь превратилась в кошмар,
Кошмар извращённый.

Я сидела на поле,
И цветы собирала.
Легко дышалось на воле,
Я ни о чём не знала.

Новая строка,
Чему-бы её посвятить.
Было и «пока»,
Было и «надо дальше жить».
Как много пройдено дорог,
Как часто прогуливала урок.
Но как сильно я люблю,
И быть с тобой Бога молю.

Внезапно подул резкий ветер,
И стало сильно холодать.
Сокращались поля метры,
Я одна начала замерзать.

Снег с неба падал,
Замерзали мои цветочки.
Снег тихо плакал,
Улетали тёплые денёчки.

С поля мне пришлось уходить,
На холодном снеге трудно жить.
Я пошла пристанище искать,
И не могла я долго бежать.

В селе был всего один дом,
Пусто и одиноко было в нём.
В дом тот заброшенный вошла,
Там пристанище себе нашла.

Новая строка,
Чему-бы её посвятить.
Было и «пока»,
Было и «надо дальше жить».
Как много пройдено дорог,
Как часто прогуливала урок.
Но как сильно я люблю,
И быть с тобой Бога молю.

Там было холодно, но всё же,
Не так как за дверью.
Всё мне мерещились чьи-то рожи,
Но я уже ничему не верю.

Ветер стал утихать,
Я начала голодать.
И было нечего есть,
А за окном лишь снег белый.
Во мне вспыхнула на зиму месть,
Холод был души и тела.

Новая строка,
Чему-бы её посвятить.
Было и «пока»,
Было и «надо дальше жить».
Как много пройдено дорог,
Как часто прогуливала урок.
Но как сильно я люблю,
И быть с тобой Бога молю.

Руки мёрзли, я могла умереть,
Но смогла я всё преодолеть.
Руками мёрзлую землю копала,
Сажала в неё семена.
Своими руками вспахала,
Никому ничего не должна.

И из всех семян,
Выросло только одно.
А другие обычный обман,
Всё уже мной решено.

Новая строка,
Чему-бы её посвятить.
Было и «пока»,
Было и «надо дальше жить».
Как много пройдено дорог,
Как часто прогуливала урок.
Но как сильно я люблю,
И быть с тобой Бога молю.

И наступила весна,
И росток подрос.
А росток тот – дерево сосна,
Он не просто так рос.

Я решила его пересадить,
На поле где жила.
И смогла его разрыть,
И на поле понесла.

И я пришла туда,
Но где моё поле.
Что случилось за беда,
Что случилось с моей волей?

Новая строка,
Чему-бы её посвятить.
Было и «пока»,
Было и «надо дальше жить».
Как много пройдено дорог,
Как часто прогуливала урок.
Но как сильно я люблю,
И быть с тобой Бога молю.

Я осмотрелась поля нет,
И вдруг вспыхнул яркий свет.
Он начал мне говорить,
Что всё на свете может быть.
Он мне также говорил,
Что его для меня сотворил.
«Но эта проклятая зима,
Вовсе не его вина.
Есть у него злой враг,
О слабости его он узнал.
И опустил на поле мрак,
И лето у тебя отнял.
Я очень за тебя испугался,
Всё потерять тебя боялся.
А ты оказалась сильнее его,
И не боишься совсем ничего.
Он проклял поле, исчезло оно,
Никуда из дома не ходи.
Омутом оно обратилось,
Поля своего не жди.»
И облако света растворилось.

Новая строка,
Чему-бы её посвятить.
Было и «пока»,
Было и «надо дальше жить».
Как много пройдено дорог,
Как часто прогуливала урок.
Но как сильно я люблю,
И быть с тобой Бога молю.

Но я не послушалась,
И омут тот нашла.
Его слова я ослушалась,
И любовь безответная пришла.

Я в омут тот смотрела,
И ростком по краю ходила.
А внутри всё гневом горело,
Это поле я сильно любила.

Новая строка,
Чему-бы её посвятить.
Было и «пока»,
Было и «надо дальше жить».
Как много пройдено дорог,
Как часто прогуливала урок.
Но как сильно я люблю,
И быть с тобой Бога молю.

В поле я помню солнце грело,
И тепло о счастье пела.
И решилась я броситься вниз,
Но снова свет появился.
И сказал «что главное жизнь,
А дух твой пока не восстановился.
Уйди скорей отсюда,
Иначе настигнет простуда.»
И тут же исчез,
Я снова ушла в лес.

Новая строка,
Чему-бы её посвятить.
Было и «пока»,
Было и «надо дальше жить».
Как много пройдено дорог,
Как часто прогуливала урок.
Но как сильно я люблю,
И быть с тобой Бога молю.

Никогда не возвращаться,
И одной с ростком остаться.

Росток начал жить в руках моих,
Разделить бы хлопоты на двоих.
И весна снова в лето превратилась,
Только в другое я лето влюбилась.
Кому нужно моё тепло,
А мне когда-нибудь везло?

Новая строка,
Чему-бы её посвятить.
Было и «пока»,
Было и «надо дальше жить».
Как много пройдено дорог,
Как часто прогуливала урок.
Но как сильно я люблю,
И быть с тобой Бога молю.

16.11.2001 г.


Рецензии