Случай

Был у меня в детстве и юности один приятель. Я считал его своим другом.
После школы отслужил он в армии и продолжил учёбу в политехе. Познакомился там с однокурсницей. Начал ухаживать за ней. А я в то время увлёкся христианством и посещал одну общину верующих.
С приятелем иногда созванивался. И вот как - то я стоял на улице и ждал знакомого, чтобы потом вместе поехать на вечернее собрание молитвенного дома. Когда я посещал их, то очень скромно одевался.
И вот я увидел моего приятеля. Он шёл со своей будущей женой.
Я обрадовался и догнал их сзади. Слегка дотронулся до плеча товарища. Он повернулся, повернулась и его подруга. Я протянул руку , чтобы поздороваться. Приятель окинул меня быстрым взором , его девушка молча смотрела на нас.
Потом он повернулся ко мне спиной и они пошли. Я остался стоять с протянутой рукой.
Вечером позвонил ему после собрания.
- О! Привет! - произнёс он.
- Привет, Володя! У меня вопрос к тебе.
- Давай.
- Почему не поздоровался со мной на улице?
- А ты сзади подошёл.
-  Я что? Должен был обежать тебя и спереди поздороваться?
- Да. Должен был.
- Да пошёл ты! - сказал я ему и бросил трубку.
Когда - то я размышлял о предательствах. Меня интересовало: почему одни предают, а другие нет.
И какие бывают предательства. Обычно предавали на войне или в других тяжёлых ситуациях.
А этот случай с приятелем? Предательство жестом?
Больше мы не общаемся.


Рецензии