Тёмно-рыжий конь

Я гуляла по лугу совсем босяком,
Ноги мне щекотала трава,
Повстречалась я там с тёмно–рыжим конём,
Он гулял там один, как и я.

Я уселась на рыжую спину его
И сказала ему: «Но! Вперёд»!
Он в ответ мне сказал: «Игого – игого!»
И понес меня, как самолёт.

Мои волосы тоже летели со мной,
Всё красивым казалось вокруг,
Любовалась я рыжей, стройной спиной,
И я знала, что конь мне уж друг.

Целый день мы катались,
Валялись в пыли,
Я горбушкой кормила его,
А под вечер с конём мы домой побрели,
Он счастливо заржал: «Игого»!


Рецензии
Оксана, а это наши мечты,- лететь на рыжем коне или самим летать, что я тоже осуществила, как и вы, - Встреча в сетях.- Вот такие мы, творческие люди... Что я и желаю вам,- всегда летать. Хороший стих.

Тома Снегова   13.11.2018 20:33     Заявить о нарушении
Спасибо,Тома, за рецензию! Да, мечтаем, летаем и наслаждаемся этим!

Оксана Гусенцова   15.11.2018 13:09   Заявить о нарушении