Торжество победителя. белый стих

Повержен враг. Своим старанием
Его к паденью вел я волей всей.
Но к пораженному немое сострадание
Вдруг стало ненависти злой сильней.
А ведь своею грозной мощью
Меня он долго как скотину попирал,
По прихоти душил и днем и ночью,
И властным оком шагу сделать не давал.
Я скинуть иго столько времени стремился,
Хоть от борьбы не мил стал белый свет.
Победы в тяжком я бою добился.
Но с нею сладости триумфа нет.
Мне власть терзать его сейчас не в радость,
Как он бы сделал, если б я лежал.
Наверно рабскую обрел я духом слабость...
Иль наконец то человеком стал...


Рецензии
Коль, не сладка победа эта, так значит вовсе не нужна была она!С уважением, Леда

Леда Шаталова   29.01.2020 12:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.