Облака

                памяти Сергея Рыжкова

Замечательный вид на небесном голубеньком фоне
Написал белой краской неведомый мне чародей.
В небесах облака. Я смотрю и в причудливых формах
Узнаю очертанья знакомых и близких людей.

Тех, кого никогда мы не встретим уже в мире этом.
Тех, кто землю покинул и в небе поплыл не спеша.
Вот и в облаке том, что блестит в синеве белым цветом,
Ясно видится мне отлетевшая чья-то душа.

Ну а мы всё спешим, вспоминая о них между делом.
Нам в мирской суете об ушедших грустить недосуг.
Но с недавней поры в небесах лёгким облаком белым
Проплывает мой самый надёжный и преданный друг.

Он теперь не со мной. Он, забыв все свои неудачи,
В небо синее взмыл, отдаваясь во власть ветерка.
То блестя белизной, то темнея и горестно плача,
Над землею плывут облака, облака, облака.

Июль 2011г


Рецензии
Облакам нет числа, как и Души ушедших бессчётны...
Каждый миг отмечается чей-то приход и уход...
Смотрят сверху на нас, словно силясь напомнить о чём-то,
но по воле ветров не хранит письмена небосвод...

Прекрасный стих, хоть и грустный... Не печальтесь, Геннадий, Ваш друг Сергей ждёт от Вас иных чувств: благодарности за Вашу встречу, Света и Любви, посланных из глубины сердца к его вечной доброй Душе!

Наталия Богомолова 2   30.10.2018 17:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.