Тренинг Письмо. Письмо персонажа персонажу

Подруге детства


Юля, привет. Наконец добрался до письма. Сегодня 16.07. 06:18 утра.
В общем, уже почти половину отмотал, так и не понял, нравится мне тут или нет. Как бы, жить можно. Ничё. Но городские страдают, а они ни фига не умеют и не знают. Один у нас даже подшиться не в состоянии был. Хотя, тут вот сейчас «товар» привезли, они уже полтора месяца в нашей части. Тоже такие говна ленивые, просто капец. Но один есть нормальный, хоть и с Москвы. Двадцать лет ему, Васей зовут, с шести лет в кадетке, так ему в армии всё просто. Мы тут с ним закорешились, он тоже после армейки хочет учиться. Но у него высшего нет, а я ему рассказал, как мы с курсовыми да дипломом парились. Ну, вроде пока он не передумал.
А другой, Денис, просто бесит меня! Всё с нами трётся, а сам завидует мне, что я старший на питомнике. Только всё ноет! Я ему иногда пропишу, знаешь, не очень сильно, чтоб обиделся и отвалил.
Представь, сейчас сижу на кухне, пишу тебе. А тут во второй комнате, челик один сидит, и дверь нараспашку у него! Я тут печку топлю, для кого? Для улицы, что ли, дрова жгу?.. Дебил, ****ь.
Так вот. Ушёл я от темы. Ты спрашиваешь, не очень ли тут мне плохо, не бьют ли меня в армии и т.д. Да, не, Юль, ты не переживай. Ничё такого сейчас нельзя. Единственное, что есть, это если ты идёшь к старшему по званию, начинаешь говорить, а честь не отдал, он может тебе не ответить, а тупо кулаком в морду сунуть. Типа, честь не отдал, получи. А я, знаешь, иногда троллю понемногу, делаю так, а сам просто останавливаюсь чуть подальше, чтобы прапор тупо рукой не дотянулся. Ничё мне за это не было. Ну, не отдал честь и не отдал: Королёв дурак с деревни, чё с него взять. Но это пораньше было, когда у меня протест какой-то, знаешь, был, против них всех. А теперь я на питомнике старший. Мы тут дисбат охраняем, собак у нас около двадцати. Мне с собаками-то нравится. Меня и отправили-то сюда, потому что я ветврач. Так что я пытаюсь ничего с учёбы не забывать. Но с коровами всё равно мне привычнее работать. Корове бахнул ихтиолки по любому поводу да мастивет, а собаке то нельзя, это нельзя, да доза микроскопическая. Но тренировать мне нравится их. Один только меня бесит пёс. Как выпущу, всё палки собирает. Я ему команды, а он палки ищет на земле. Так я со всей площадки палки соберу, держу у себя, и когда он послушается, я их все разом вверх подкидываю. Вот ему сразу счастье, бегает и ловит.
Вот, а теперь, как время попрошло, мне даже говорят, оставайся на контракт. А я не хочу. Тут легко, понимаешь? Тут думать не надо, всё за тебя уже подумано. Сказали, отслужишь первый, а потом будет по звёздочке раз в пару лет падать. Но мне это даром, если честно. Я хочу скорей на работу устроиться, как ты. Ты вообще молодец. Хоть и жалуешься мне в письмах, что живешь от работы до дома, но это временно, Юль. Я вот вообще просто существую тут. Я тоже хочу работать, а по выходным мы бы затусили с тобой, и ты бы не грустила, что одна.
Я, как ты и говорила, не бросаю читать. Прочитал Гончарова, Лескова – Лесков понравился очень. Вообще решил всю школьную программу обновить. Тут у нас библиотеки нет, только если просить у кого или в комнате отдыха смотреть, но я там всё перечитал уже. Вот у нас одно рыло скоро дембельнётся, я хочу у него Куприна свистнуть. А чё, он всё равно не читает. Ему прислали, так она у него так и лежит в плёнке. А мне нужнее.
Но ты сейчас огорчишься и скажешь: «Фу, Королёв!». Потому что я начал «Молодую гвардию» и понял, что не знаю элементарной истории, и ни фига не понимаю, что там происходит. Так что я решил сделать перерыв. И знаешь, на что я прервался? На Дарью Донцову. Просто потому что это с детства был мой любимый сериал по телеку! Можешь меня ругать. Можешь даже позвонить, поорать. Я тебя сто лет не слышал.
О! Вчера тут такое было! Один офицер получил звание «майор». По этому поводу, естественно, накрыли стол. И всё командование наше забухало! Бля, какие же они говна пьяные! Нач.штаба тоже начикался! Пришёл в роту, поднял её, отправил всех на плац и несколько часов дрючил строевой! А мы, собаководы, на питомнике потерялись, на вечерней поверке за нас выкрикнули «я», так что пронесло!
Ты писала, что хочется ремонт, а денег нет. Я тебя понимаю! Юля, нос пока не вешай, поработай хотя бы год, а там кредит уже дадут. Понятно, что неохота кредит. Но так не накопить, я по себе знаю. Хотя я тут пытаюсь, мне ведь даже зарплату смешную дают. Вот, послал брату тысячу рублей на сохранение.
А, у меня же тут праздник сегодня! Сходил в чипок, купил себе носки и пряник!
Вроде всё! Закругляюсь!
P.s: не устаю повторять, что очень хочется устроиться на работу! Обнимаю! Твой Королёв! Скоро дембель, с 19 июля у меня 100 дней до дома будет!
16.07.2017.


Рецензии
Текст аутентичный, крепкий. Понятна мотивация автора письма, понятна его жизнь, что с ним происходит. Уверенный зачёт.

Василий Макаров   12.10.2018 21:34     Заявить о нарушении