Мысль конца, Глава V

Тем временем, попрощавшись с Юмоном, Исозаки прошла от зала академического совета по длинному коридору к автостоянке, находившейся на заднем дворе академии. По всему периметру она была благоустроена низкими, аккуратно подстриженными деревьями и узорчатым приземлённым витым забором, заросшим девичьим виноградом, к тому времени уже успевшим сменить свой цвет с аспарагусового на пунцовый, как обычно происходит ближе к осени. Между тем, солнце безмятежно двигалось к горизонту, озаряя огромную череду пышных облаков ярко-оранжевым светом, а ветер неторопливо стягивал с деревьев их жёлтый лиственный покров.
Отсканировав браслет, Исозаки села в машину. Такие браслеты создавались в «Вселюдском объединении» для всех людей. Их использовали в качестве паспорта, и для того, чтобы в любую секунду получить доступ к биометрическим данным человека, которые браслет обновлял каждую минуту.

— «С возвращением, Исозаки. Желаете вернуться домой или у вас имеются иные пожелания?»
— «Да, сегодня у меня собеседование в главном офисе «Вселюдского объединения», туда и направимся», — с энтузиазмом отдала указание Исозаки.
— «Как пожелаете, место назначения принято.»

Исозаки задумалась: «Насколько опасна будет моя работа? А есть ли вероятность того, что я отправлюсь на дипломатическую встречу в качестве какого нибудь ассистента, ясно же, что так сразу на должность инженера меня не возьмут; я ведь даже академию ещё не закончила. Как бы то ни было, я хочу там работать и изучить экс-людей, их поведение, их привычки, культуру и причину такого отношения к нам.»

К тому времени, машина уже достигла центра города и остановилась перед главным входом в здание, который был усеян двумя десятками громадных колонн, возвышавшихся вверх на 30 метров. Если бы Исозаки захотела обхватить одну такую, ей бы понадобилось ещё 8 таких же девушек, как она сама. Высокие потолки были расписаны античными гравюрами, наполненными персонажами древнегреческих мифов. Пол был сделан из флюорита, отполированного почти до состояния зеркала, сверкающего под лучами солнца, которые в свою очередь попадали в зал через исполинский стеклянный купол, вершину которого венчала изумрудная статуя Нарцисса. В зале ожидания и приёма заявок было совсем ничего людей, кое-кто читал, а кто-то успел задремать под тёплыми лучами. Всего через минуту ожидания Исозаки пригласили в комнату собеседований на третьем этаже. Комната была просторная, одна из стен была стеклянная, откуда открывался замечательный вид на весь город и его окраины. Впрочем, в помещении не было ничего лишнего, только полукруглый стол, кресла вокруг него — одно в центре. Это было абсолютно всем, что там присутствовало. К тому времени, как Исозаки туда вошла, из семи мест было занято только одно, а человек, который, вероятно должен был на нём находится, стоял подле окна и с озадаченным взглядом смотрел куда-то в даль, не на город, не на его окраины.

— «Добрый вечер, Исозаки Нара, вы как раз вовремя», — сказал он обернувшись, чтобы взглянуть на своего гостя.
— «Добрый вечер, рада вас видеть», — осмотрительно произнесла Исозаки после чего присела на кресло.
— «Вы пришли с заявкой на вступление в объединение, хотя вам ещё не исполнилось 16-ти и вы всё ещё продолжаете своё обучение в академии. Надо заметить, что вы считай уже имеете все необходимые знания, даже больше, чтобы получить документ о высшем образовании. Правила организации не настолько строги, чтобы запрещать таким выдающимся и увлечённым людям как вы к нам присоединятся. Руководство почти с самого начала одобрило ваше вступление, сейчас же мы просто немного поговорим с вами о том, какое бы положение вы желали занимать в объединении», — спокойно, монотонно проговорил сотрудник.
— «Ну... А какие тогда у меня есть на выбор должности?» — немного смутившись такому раскладу событий спросила Исозаки.
— «От самой незначительной, просто активиста организации, до главного инженера того направления, на котором вы обучаетесь», — отрешённо от дела сказал сотрудник.
— «А, ну я, пожалуй, хотела бы стать просто инженером», — ответила Исозаки.
— «Хорошо, в таком случае просто заполните вот эту форму», — сказал сотрудник, доставая из небольшой кучки бумаг форму заявки на вступление.

Исозаки было крайне удивлена тем, что руководство позволило ей сразу занять такую высокую должность, да ещё и предоставить ей самой право выбора. «Возможно, всё-таки я показалась им весьма полезной, интеллектуальные показатели то у меня как-никак лучшие за всё время существования академии, почему бы и не взять на работу?» — самоуверенно, но вдумчиво подумала Исозаки, заполняя форму.

— «Вот, пожалуйста», — подала Исозаки документ.
— «Отлично, теперь поднесите ваш браслет к метке. Вам будет присвоена должность, свидетельство о регистрации, ваш личный идентификатор и выдан пропуск класса S+ для всех учреждений нашей организации.»
Имея пропуск какого либо уровня можно было удалённо получить доступ к данным объединения, запросить приоритетную помощь, пройти в определённые лаборатории. Всего существовало 8 уровней пропуска: от D (С, B, A, S) до SS+. Таким образом, Исозаки получила один из высших уровней доступа к информации.
— «Действие вашего пропуска начнётся завтра, с этого же времени — 19:34.»
— «Большое спасибо, что уделили мне время», — радостно сказала Исозаки.
— «Не за что, приятного вам дня!» — с какой-то ненастоящей улыбкой произнёс сотрудник.

Выйдя из комнаты, Исозаки выдохнула, как будто целый день работала на каторге. «Ладно, надо вернуться домой и порадовать маму, думаю, ей это несомненно понра...»
— «Привет, Исозаки!»
Она вздрогнула от неожиданности; прямо перед ней откуда не возьмись появился Юмон.
— «Чего ж это ты пугаешься?» — спросил он с удивлением.
— «Да так, ничего. Задумалась просто», — успокоившись сказал Исозаки.
— «Я вот заявку сегодня подал, только с собеседования вышел.»
— «О, я тоже. Ну и как?» — улыбнувшись спросила она.
— «Хм-м, сказали, что надо немного подождать, но что обязательно возьмут, так как я буду полезен; им как раз нужен нейро-психолог в команде, которая будет сопровождать дипломатическую группу», — сказал Юмон, поправив свой золотой значок молекулы на галстуке.
— «То есть получается, тебе уже сказали, что ты будешь участвовать в дип. миссии?» — с неподдельным интересом спросила Исозаки.
— «Ага. Кажется так», — усмехнулся Юмон.
— «О-о... Повезло тебе, меня только приняли, а сказать ничего не сказали насчёт того, где я буду работать.»
— «Да ладно, это тебе повезло, я вот, может быть даже завидую», — с улыбкой сказал Юмон: «Как думаешь, какой мне уровень пропуска дадут, м? Может быть даже A! Или вообще S!» В такие моменты Юмон выглядел не лучше маленького мечтающего ребёнка, который представляет, как будет хвастаться перед всеми своей новой игрушкой.
— «Ну, такому как тебе, думаю и D хватит.»
— «Ага, и вправду», — рассмеявшись еле выговорил Юмон. «А тебе кстати какой дали, раз уж приняли?»
— «Не скажу», — сказала Исозаки, пытаясь казаться серьёзной, что у неё не очень хорошо получалось.
— «Да ладно тебе, S-ку небось?», — с азартом спросил Юмон.
— «А ты сосканируй да посмотри», — протянув ему руку ответила Исозаки.

Секундная тишина.

— «С плюс? ... », — влюблёнными глазами смотрел Юмон на голографический экран. Исозаки даже немного неловко стало.
— «Да-да, неужели ты так зациклен на этих уровнях?»
— «Ага, верно подметила. Ну, я впечатлён», — сказал Юмон и пафосно пожал Исозаки руку. «А теперь, вынужден удалится, пока!» — сказал он и быстро ушёл, оставив Исозаки посредине зала.

Начался небольшой дождь, подул ветер, тучи сгустились над городом.


Рецензии