В синем небе облако спит в колыбели

В синем небе облако спит в колыбели,
а на лавке кошку ласкают лучи. 
Сильный ветер клонится к веточке ели
и в моё окошко, играя, стучит.
 
Спеты песни августа все до куплета,
а сентябрь окрасил листвою паркет.
С листопадом кружится наша планета,
мой корабль прекрасен, ему равных нет.

Не сидела я в одиночестве жутком,
а спешила встретить с друзьями рассвет.
И тебя сложила по редким минуткам
и впустила в сердце, а ты меня-нет!

Наша встреча лучшая из совпадений
и сама случайность одна на сто лет.
Я тебя приветила из сновидений
и сама поверила в то, чего нет!

12.10.18 г. Калининград


Рецензии
Читаешь стихи, и тебя ласкает солнце, кружит листопад и сердце трогает легкая грусть неразделённой любви...
Спасибо, уважаемая Лидия!

Александр Козлов 11   15.02.2020 23:39     Заявить о нарушении
Эти стихи я пою. Я слышу к ним мелодию, но
не могу её воспроизвести на ноты, не музыкант я.
С теплом, - Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   16.02.2020 00:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.