Разница между Анитой Блонд и Хизер Суит

                Андрее Пришакариу, Милене Ангел и Саше де Сад как объяснение причин окончания игр разума с их аккаунтами               
     Транквилий Гордый, сын Номы Помпилия и боковой отросток Валери - Жискар Д*Эстена, понтифик луперкалий и центроболт триремы  " Гордость Уффицы и деревянные бойцы Урфина Джуса ", вышел на форум гордо и богохульно, словно первобытный кальмар, меняющий экологицкую нишу и образующий новый вид млекопитающих, закинув полу тоги через плечо, на котором уже покоился разумно самый натуральный лошадиный хер.
     - Люди ! - вскричал Луций Сергий Катилина Радонежский, отталкивая замешкавшегося Хвалу Цицерона, сына Дружины Пафнутьича Ойбаева, что у царевых кружал четвереньками подвизался, назначенный мытным сбиром под личиной Аркадия дворковича, потерявшего в кальсонах Каспарова заглавную буквицу, и она теперь там зудела и шевелилась, тихо вздыхая и напевая из Нины Ургант. - Пришло время, люди, сказать : " Хватит ! " и отправиться всем вместе, - он задумался, не в силах придумать направление пути, лишь верный курс Асфиксии Нуар колотился живчиком в его висок, - пить вино и ездить, - здесь Луций вспомнил, что римляне не ловили рыбу, чуть смешался, но тут же нашел выход из непростой, но решаемой ситуации, - да хучь в Цинциннати, Охайо, Мериленд, до востребования.
    - Обожди, Катилина, - усмехаясь от явной женственности наименования неистового бунтовщика и заговорщика вышел вперед Виктор Цой, бард нее...ий и кочегар, не знавший, что все мусора России будут бухать и воевать под его музло, отсасывая чеченам на гражданке, но убивая их же в командировках, в чем не было, впрочем, никакой когнитивности, как не было ее никогда и ни в чем, так как для диссонанса требовалось наличие головного мозга, чем совершенно не отличались соотечественники Виктора Цоя, гадкие корейцы, жрущие собак и морковь с чесноком, - не кипешуй пока. Лучше вот песню послушай.
     Цой резко дернул черноволосой головой, сжимая тонкие губы а ля Брюс Ли после смерти, и негромко запел, притопывая в такт ногой :
     - Звезда полей, изгнаний планетоид,
     В кармане болт, чекушка и очки,
     А голова нелепа как сфероид
     И надо отрастить бачки.
     Виктор Цой поскреб то место, на котором обычно произрастают бакенбарды, тут же вспомнил Трейси Лордс и зашатался, зная, что следом обязательно нарисуется Бабченко, секретный журналист этического хрусталя Солт - Лейк - Сити. И, действительно, раздвигая толпу древних античных ромеев показался Прилепин, лысый политрук, премированный внеочередной подпиской Мурзилки Арслановой, ленинградского наместника пропавших с концами легионов Варра, и придумавшего клич  " Барра ! ", что ревом разъяренных слонов и по санскриту, конечно, прародительствовал могучему русскому  " ура ", затыкавшему амбразуры ватой, пока Мария Захарова брала Царьград по завету отче Каина.
     - Я свои волосы пожертвовал на панихиду по красивым трансам, - неожиданно сказал Прилепин, поглаживая идеально круглую голову о мраморную колонну Домициана Агенобарба, фаллическим символом культуры возведенную там, - слились трансы, проиграли битву лолкам, мы же, товарищи, вернулись к Снарку.
     Транквилий кивнул и заговорил, помогая себе жестами :
Искали в наперстках – и здравых умах;
Гонялись с надеждой и вилкой;
Грозили пакетами ценных бумаг;
И мылом маня, и ухмылкой.

       


Рецензии