Бабье лето

Солнце серебрится на листве осенней.
Ветерок играет волнами в пруду.
Шмель гудит над клумбой. Нынче воскресенье.
Что же мне так грустно? Места не найду.

На скамейках тихо говорят старушки.
«Бабье лето». В парке детвора и смех.
Бегают собаки, падают игрушки.
Что же так тоскливо? Просто хуже всех!

Отчего такая на душе тревога?
Отчего такая на сердцЕ печаль?
Осень. Мука-осень. Погоди немного.
Не зови с собою в слякотную даль.

Знаю, «Бабье лето» долгим не бывает.
Холода и ветры листья оборвут.
И в края чужие птицы улетают.
Там они на время счастье обретут.

Жаль, что я не птица. Не куда и не с кем
Мне лететь, чтоб скрыться, от снегов и вьюг.
Зимовать придется птичке-невеличке
С верой и надеждой – на авось, а вдруг?

Вдруг, да разорвется этот круг порочный?
Вырвусь я из круга, крылья разверну.
Отыщу дорогу, «в скважине замочной»,
Солнца луч поймаю, счастье в дом верну!


Рецензии
Интересно написали. Прочтите у меня - Бальзаковский возраст -

Николай Яковлев 4   01.06.2020 18:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.