Бог поругаем не бывает

      ИЛИ
О СЕЯНИИ, ЖАТВЕ И ПРОЩЕНИИ

          "Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает.
           Что посеет человек, то и пожнёт"
                Гал.6:7

      Некоторое время назад, я стал невольным свидетелем отвратительной сцены произошедшей в магазинчике где я покупал кое-какие мелочи : молодой человек скандалил по поводу цены, обслуживания и ещё чего-то.
      Я довольно жёстко , в слух поиронизировал по этому поводу, и конечно же, как водится у нас,у верующих - осудил, под видом обличения.Само собой разумеется, не покаялся за то ,что не использовал ситуацию для евангелизации, за то, что отреагировал вне любви Божьей,за то, что осудил...В общем - посеял. Не прошло много времени, как я сам находясь по некоторым делам, в государственном учреждении, закатил скандал, да еще и с демонстративным хлопаньем дверью, хлопаньем, что называется со всей дури.
   Какая же скорбь на меня навалилась в скорости,мало того,жена добавила жару
возмущаясь мной по какому-то бытовому пустяку, на таких оборотах, что слышно было надо полагать, как минимум, за три квартала - пришла жатва, всё как и положено по сценарию слова Божьего.
  Нужно было идти просить прощения, у чиновниц.Решение об этом я принял почти сразу - Дух Святой был на Своём рабочем месте- но,чтоб избежать упрёков в корыстности(речь идёт о небольшой сумме денег которую в этой конторе должны были выплатить нам...),то есть в том, что извинения мои вызваны опасениями в отношении получения денег - я отложил визит.
   И вот настал момент, когда Дух Святой подтолкнул меня исполнить обещанное.
   Бог всегда знает, что и для чего, и в какое время Он делает, в отличие от нас...
   Времени прошло порядком, наверное с месяц. Объясняю почему это важно:
В кабинете две девушки, сотрудницы этой конторы, свидетельницы моего гнева, гнева при котором солнце таки зашло.
   Я излагаю слова извинения, прошу прощения, одна из девушек совершенно не может вспомнить этого события, другая ей напоминает детали, но та всё равно не может вспомнить, и обращаясь ко мне говорит:" Не переживайте,бывает - видите я ничего не помню" и с лёгкостью, с улыбкой простила, другая же так и осталась
немного надутая и несколько сконфуженная - она помнила.
И вот в этом соль всего, и урок: Если мы хотим простить и у нас это плохо получается,-а Иисус сказал : "Прощайте, если что имеете на кого" - надо ЗАБЫТЬ.Молясь Господу об этой ситуации, мы можем попросить Отца помочь нам забыть, как Он это сделал в отношении Самого Себя к нашим грехам :" Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого, и грехов твоих не помяну"(Ис.43:25). Изглажено, стерто произошедшее.Нет его.И ничто не бередит рану, да и раны нет.Есть чистая, здоровая ткань души, омытая Святой Кровью Агнца Божьего.Аминь!
И это реально, и это возможно, и подтверждение мы находим в 102 псалме где псалмопевец обращается к своей душе, с повелением помнить, не забывать " все благодеяния Его". Таким образом, мы видим, что если душа может послушать нас и помнить то, о чём мы ей напоминаем, то значит она может и забыть.(Только не напоминай ей снова и снова).Вот как мы легко и просто можем разобраться с не прощением. И это только один способ.Уверен, у Бога их множество..."Ищите и обрящите".Да благословит нас Господь и в этом!Аллилуйя!
Если же мы будем копошиться в этом сгоревшем, но всё ещё тлеющем кострище обиды, огорчения, стыда...то расшевелив его, мы снова окажемся в огне, потому что при каждом новом воспоминании, ситуация будет обрастать новыми образами, превращая проблему в твердыню,отравляя не только твою жизнь, но и жизнь окружающих тебя. Раненная душа  ранит других, это неизбежно.
Вспомни жену Лота - она всего то заглянула в прошлое и превратилась в соляной столб. Так что, забыть - это хороший принцип, метод, способ - назови как угодно, но он автоматически приводит к прощению, стирая память о зле причинённом тебе или тобой.
Если ты не забудешь, не простишь - ты станешь заложником, пленником, рабом этого не прощения на всю твою жизнь(вне зависимости будешь ли осознавать это или нет). Оно будет влиять на твоё поведение,твой характер, твоё мышление, твоё мировоззрение и мировосприятие. Отберёт большую часть твоих радостей в жизни, а те что останутся будут искажены. Радостная, естественная улыбка твоя превратится в гримасу отчаяния и боли. На всей твоей жизни будет лежать отпечаток того далёкого события,эпизода,слова, поступка с которым ты так и не справился( кстати, чем быстрее прощаешь - тем легче прощать).
Вот и Павел пишет:"...Забывая заднее, простираюсь вперёд..."
Девушка, чиновница, которая не вспомнила,которая забыла,- она улыбается, она свободна.



































































      


Рецензии