Бегу по своей дорожке

 
Уходит детство куда то в даль.
Машу рукой и кричу "Прощай......
Я скоро вновь к тебе придууууу..
Как круг свой жизненный пройду!"


А вот и юность смотрю идёт
Любовь и счастье она мне несёт!
Расправлю крылья и полечу.....
Возьму от жизни ВСЁ, что хочу!


Бегу, спешу хочу всё успеть,
Песни души до конца все допеть.
Земную жизнь сполна всю испить
Скоро закат, пора уходить.


А вот и старость смотрю пришла,
В мир параллельный меня позвала.
Оставлю я здесь только лишь тень,
Жизнь пролетела как будто день.


Жизнь на Земле по кругу идёт
Бессмертная  Душа опять в теле живёт!
В новой одежде она  пришла,
И новую семью на земле здесь нашла.


Вновь на Земле как раньше живу,
Много, много раз  сюда прихожу.
И опять бегу я по своей дорожке.
И Бога молю, чтоб не устали бы ножки!


Детство моё здравствуй! ПРИВЕТ!!!!
Будем вновь встречать мы рассвет,
Без заботы опять будем играть,
Юность счастливую с нетерпением ждать!


Рецензии