Как стать счастливым

1. Правильный путь.

На планете Земля нет ни одного объективно счастливого человека. Это связано с грустным или весёлым фактом, все жители пока выбирают путь, на котором счастья нет и быть не может!

Итак, чтобы по настоящему стать счастливым нужно -- СОЗДАТЬ ГАРМОНИЮ И ЗАЩИТИТЬ ЕЁ.

Что же такое гармония? Гармония возможна лишь там, где все мыслят и действуют ОДИНАКОВО. Страдания начинаются лишь там, где появляются -- разные цели и разные философии и убеждения.

Страдания появляются там, где появляются деньги и своя собственность. Все создают простые семьи и создают их по любви. Почему же тогда пока никто не достиг гармонии и счастья?

Муж и жена это одна сатана, так говорят в народе. Поддерживаю народное мнение -- в этом что-то есть. В семье всё общее, и вот появляются дети. Ребёнок не имеет знаний, а значит, родители могут вложить в его голову ЛЮБЫЕ знания!!! Но увы, это ничего человечеству не даёт. Все дети получают примерно одинаковые знания и при этом -- кто-то становится бандитом, а кто-то его жертвой или милиционером. Во всём виноваты боги. Они разделяют человечество монадой ВСЕГДА. А используют они для этого эгрегоры. Да, у ребёнка НЕТ знаний, но ЕСТЬ карма. Эгрегоры эту карму ВИДЯТ и толкают человека на тот путь -- по которому его душа шла раньше. То есть, создав простую семью, вы не сможете создать гармонию. Потому что вы (я так предполагаю) не ясновидящий и вы не сможете увидеть карму своих детей -- и сделать необходимые для создания гармонии выводы.

2. Создаём учение.

По большому счёту не важно какое у нас учение -- главное чтобы оно было! Распространяем это учение например с помощью ютуба. Взрослый человек уже определился со своей кармой, он: диктатор или президент; вор или честный гражданин, верующий или отморожен на все сто.
Допустим человеку понравилось наше учение. Он вступает в организацию, чтобы оказаться СРЕДИ единомышленников!

3. Почему погибли Немцов и Литвиненко.

Любой диктатор это по определению человек согласный совершать преступления -- чтобы остаться у власти. Но армия диктатора всегда МЕНЬШЕ кол-ва простого народа. Поэтому существует ЗАКОН -- чем большее кол-во недовольных, тем мягче действия диктатора! Если кол-во недовольных больше армии диктатора, диктатор даже может пойти на уступки. Например, так было в Беларуси после декрета номер 3. А если против выступает один Человек, то диктатор запросто может пойти на преступление -- ведь народ ему это преступление простит!
А значит, чтобы стать счастливым нужно либо всей организацией выступать против диктатора либо никому. Ведь по большому счёту и Немцов и Литвиненко совершили самоубийства -- ведь они знали что их ждёт.

4. Для счастья нужна общая цель для всех участников организации.

На эту тему я пока, к сожалению, ничего не могу сказать. Ведь я либо основатель новой религии, если у меня будут последователи; либо просто монах, если я не найду последователей. Чтобы не создавать карму я ничего не могу сделать для себя! И мне нельзя иметь свою собственность. Но всё изменится когда и если у меня появится жена-грешница. Ей то можно иметь собственность. И я вынужден буду ей служить. Если моя жена будет россиянка, я буду служить России. Если моя жена будет украинкой, я буду служить Украине. Если моя жена будет китаянкой, я буду служить Китаю. Надеюсь принцип понятен. Моя жена станет самой богатой женщиной на планете потому что

5. В любой войне побеждает тот, кто знает больше.

Сантехнику всё знать необязательно, кухарке тоже. А вот диктатору или вору в законе знать больше, значит жить дольше! Ведь они находятся в состоянии постоянной войны!!! И вот если предложить самым богатым людям планеты то, в чём они больше всего нуждаются -- то на этом можно неплохо заработать.

6. Я сочувствую последователям Навального.

Алексей Навальный никогда не сможет победить Путина. Чтобы не наживать врагов, я скажу что мне -- приснился такой сон. А раз Навальный никогда не станет самым сильным, значит его последователи будут -- только страдать.

7. Если не можешь победить врага, сделай его своим союзником.

Христиане Беларуси и России заключили договор с Путиным. Они помогают Путину оставаться у власти -- обрабатывают умы россиян и белорусов, направляя их мысли в правильные русла. Ну а диктатор их (христиан) не трогает, да ещё и деньгами помогает! Большими, надо сказать, деньгами.

Итак, я обращаюсь к тем, кого не устраивает их материальное положение. Я не могу стать другом Путина (у Путина и без меня друзей достаточно уже!). Я видел на ютубе ТЫСЯЧИ плачевных комментариев типа: «Я не знаю, как прожить на эту мизерную зарплату, я умираю, ведь я такой бе...», «Когда же насытятся эти олигархи, я могу купить только пельмени и насыщенную Чумаком до 40 градусов алкоголя воду», «Моё предприятие закрывают, олигарх Авраам Денежкин согласился купить моё предприятие за пачку сигарет».

Только я знаю формулу информационного фильтра! А значит, только с моей головой вы (с)можете заработать МНОГО денег. БОльшая часть прибыли останется у вас! Я хотел бы получить лишь МАЛЕНЬКУЮ долю от дохода. Моё дело предложить, а ваше дело ...


Рецензии
Ах печалька...
Что вы знаете?
Куда собрались всех вести, пытаясь остаться чистеньким? В ад к черту, в закрома, за его богатствами?
Не мутите воду в стакане. Она ва еще пр годится чистой, ибо от чистой водицы больше пользы.

Удивительно Удивительно   29.08.2019 19:26     Заявить о нарушении
Во-первых,я веду НЕ ВСЕХ, всех в ад ведёт Путин. Я ищу единомышленников. И у нас СВОЯ особая дорога!

Александр Шикуть   05.09.2019 17:39   Заявить о нарушении
в ад идут все не потому что их Путин туда ведет. В АД ВСЕХ ВЕДУТ: ГОРДЫНЯ, ЗАВИСТЬ, АЛЧНОСТЬ,НЕНАВИСТЬ ДРУГ К ДРУГУ, КЛЕВЕТНИЧЕСТВО, ПОДЛОСТИ ВСЕХ МАСТЕЙ и т.д..
В последние годы вы лично много встречали людей бескорыстно делящихся с голодными? Многие ли готовы отказаться от личного авто, чтобы у доброго нищего соседа появилась хатенка или свет, вода в квартире, если у того нет денег на их оплату?
Да, что там разговаривать на эти темы. Посмотрите вокруг, как все друг другу врут без зазрения совести. Посмотрите на то, как из-под носа тащат последнее.
И, ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО МОЖНО ВЕСЬ ЭТОТ ЖАДНЮЩИЙ ДУРДОМ СДЕЛАТЬ МИРОМ ДОБРА И СВЕТА?

Удивительно Удивительно   05.09.2019 19:35   Заявить о нарушении
Вы посмотрите, что творится сегодня в нашем, человеческом обществе. Каждый миг КТО-ТО КОГО-ТО ПЫТАЕТСЯ ОБМАНУТЬ. "МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД", "МАРКЕТОЛОГИ", МЕНЕДЖЕРЫ И Т.Д...
При развале СССР всем выдали несчастные копеечные ваучеры, но народ почувствовал свободу...только вот от чего свободу ту почувствовал? От совести? От нравственности? От любви, предавшись разврату?
Навернулись ваучеры, грабят беззащитных более сильные. И ЭТО ДАЛЕКО НЕ ПУТИН, лишает жилья стариков, детдомовцев и т.д..
Грабят те, кто наглостью заправлен был всегда.
Сколько по стране сирых нынче. И ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ИХ ТАКИМИ СДЕЛАЛ ПУТИН?
НЕТ! Путин, конечно, в этом имеет СВОЮ ДОЛЮ ВИНЫ, НО НЕ стоит все взваливать на него. Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАЩИЩАЮ ЕГО, но и все валить в одну кучу не стоит.
Что мешает людям оставаться людьми с совестью?
Желание жить богато, лучше соседа, выпендриться друг перед другом - иными словами угасли в людях совесть и любовь, остались страсти.
На этой почве ничего хорошего уже не прорастет. И ЭТО ТРАГЕДИЯ ВЕЛИКАЯ.
НАЗЫВАЕТСЯ ДОИГРАЛИСЬ В ДУРАКОВ И УМНЫХ...

Удивительно Удивительно   05.09.2019 20:05   Заявить о нарушении
Я согласен, мир деградирует морально. Многие добровольно возвращаются к "облику обезьяны, из которой когда-то произошёл человек". Однако
Когда я во-второй раз жил в монастыре один трудник подарил мне наушники для смартфона просто так! Он даже имя моё не спросил. Сделал свой подарок и ушёл. А я ещё долго не мог в ЭТО поверить (хотя видел (подвиг добродетели) своими глазами).
Я не возлагаю всю вину на Путина. Но он несомненно принимал участие в создании ситуации в обществе -- когда быть Благородным Человеком НЕ выгодно.
Пусть ОН исправит свою вину. Ведь у Него -- есть высшая власть в стране.

Александр Шикуть   06.09.2019 18:27   Заявить о нарушении
То, что касается Пвтина, то это не ко мне. Он взрослый и ему решать, как быть дальше.А вот, что касается каждого из нас, то здесь нужно каждому тоже делать выбор между добром и злом. Но зло никого никогда не сделало счастливым.

Удивительно Удивительно   06.09.2019 19:33   Заявить о нарушении