Убили?..

Патриарх Алексий 2  с Януковичем;
перед этим и Ющенко очень был "послушен" с Патриархом.

И только когда не стало Алексия 2, только тогда: стали предатель Православия Турчинов (начавший бомбить Донбасс при поддержке США), стал саентолог - бес- Зайцевидный, стал поддержавший раскольника и проклятого Филарета Денисенко - Поршенко.

пока Алексий 2 был жив - не было бы ни Майдана, ни войны на Донбассе! (Не было бы и Порошенко сейчас у власти!)

"Убрали" великого молитвенника за весь мир, молитвенника за землю русскую и за всех православных! Убили сдерживающего все!

Алексий II , Ющенко, Янукович, Майдан, война на Донбассе и Раскол Православия

12.10.18

Вот и все.

Время! Время все открывает.

Бог с течением времени приоткрывает завесы неведения...

Столько было статей об убийстве Святейшего Патриарха Алексия 2, столько вопросов (от Невзорова, до любого смертного), что остались ТОГДА без ответа.

Кто и зачем убил Алексия 2? И убили ли?

Получается: убили...

Об этом говорили и в Донском и в Даниловом монастырях

Ющенко чей ставленник? - США.
Януковича кто убрал? - США.
Майдан кто провернул? - США.
Войну кто начал на Донбассе? - По приказу США (Турчинов, продолжил Порошенко - тоже ставленник США).

Цель Майдана и войны на Донбассе (для США) - Россия.

Кто убил Алексия 2?


"Все последние приезды Алексия2 в монастырь сопровождались "странными" худыми, с рюкзачками "не русскими, а больше похожих на иностранцев - немцев, американцев..." молодыми , шустрыми, рыжими, не с русыми волосами "субъектов". Они "хвостиком" следовали за Патриархом... И были неприятны прихожанкам... " Странный человек нерусской внешности и одежды, как следил за Святейшим,..", - рассказывали мне женщины-работницы из Донского.
Особенно в последний его приезд  вечером 4 декабря. (Когда Алексий 2 приложился к мощам Патриаха Тихона и в первый раз(!) не зайдя на кухню, не благословив женщин там - помолившись, и быв каким-то очень грустным - удалился в Переделкино)

Дело в том, что

Патриарх Всея Руси Алексий 2 был настолько ЗНАЧИМОЙ ФИГУРОЙ для России (его ЛИЧНОСТЬ способствовала возвышению и СПАСЕНИЮ России!), Украины, ( значима и для США, желающей покорить весь мир), тем что был НЕПРЕРЕКАЕМЫМ АВТОРИТЕТОМ для Ющенко и Януковича, (не говоря уже о Путине),

что его не могли враги России оставить в живых!

--------------------------

Кто ходит в храм, знает: совпадений не бывает. "Ничего не бывает просто так".

Когда-то писала в Дневнике о последней Литургии с Алексием 2 в Успенском Соборе Кремля, где я встречала Святейшего при входе в храм, (а после Литургии провожала).

Тогда СЛУЧИЛОСЬ невероятное, необъяснимое (для меня тогда).

Ждали машину со Святейшем у главного (западного) входа в Собор. Подъехала охрана. Потом - черная машина со Святейшим. Он вышел и направился к огромным распахнутым дверям древнейшего русского храма. Рядом со мной стояли... иностранцы и стали меня спрашивать: кто это? И я, не отрывая взгляда от проходящего рядом Святейшего, ответила (как в тумане):
"Тихон".
- Кто?,.. - переспросили меня.
- Тихон...
- Тихон?..
- Тихон...
Через несколько секунд  я как "пришла в себя":
"Что это я говорю? Это же.. - Алексий Второй! Наш Патриарх Алексий "!"

Я бросилась искать тех, кто спрашивал, повторяя про себя "Это Алексий2!", "Почему я повторила - Тихон?", "Что это было?" А они - растворились. Они - исчезли.
 
"Что я сказала?! Я же людям не так сказала!"


Никаких "иностранцев" спрашивающих  меня тогда , (когда я смотрела на Святейшего), я так и не нашла! Их нигде не было! Они не вошли в Собор. Их не было на площади.
Меня долго , очень долго мучило: Почему? Почему я сказала на Святейшего -"Тихон"? Ведь, Тихона же убили! Убили враги Православия и Святой Руси! Почему я оказалась (наверно,первый раз в жизни), "как во сне"?

Вопросы мучили меня до самой гибели Святейшего...

Когда знакомый многим с моей работы иеромонах сказал, что все знают в монастыре, что Патриарха Московского и Всея Руси ... в Переделкино - убили.

И только теперь(!) Бог открыл ВСЕ:

при Алексии II не было бы Майдана!
Не было бы войны на Донбассе!
Не было бы сейчас Раскола в Православии,
и Константинопольский Патриарх Варфоломей, (встречающийся тогда несколько раз с Алексием 2 в Киеве,  в Москве, и потом, отпевавший Алексия 2) - никогда бы не пошел на то, что сделал сейчас с признанием раскольника Денисенко , если бы был жив Святейший Патриарх Алексий II...  Никогда!!!

Царство Небесное, наш любимый и незабвенный Патриарх! И вечная тебе Память!!!
Ты пострадал за Русь Святую, (от Колыбели и Крещения Ее в водах Днепра при благоверном князе Владимире) - как Святейший Патриарх Тихон, у которого ты с такой любовью к России и к Богу, и к нему, молился вечером, за несколько часов до убиения...

03.04.14г. Патриарх Алексий II.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

+   +   +

Он -  добрый, и такой - один -
Святейший - Неба гражданин!

Он всех нас искренне - любил,
молясь за Русь, что было сил!


И жизнь свою за всех отдал,
Чтоб ты спокойно ночью спал...


06. 03. 2013г: О 7 апреля - Благовещении и с мыслями о Святейшем.


Ко дню Памяти любимого и незабвенного...
-------------------------------------------

+ + +

А в Переделкино все выключены камеры...
И не осталось видео, а может, и охранников...
Лежал по-утру - в ванной и в крови.
А шею - перерезанной нашли?!...

...Когда-то в Пюхтицах блаженная сказала:
"Твоя судьба - Крест Золотой; кончина - Иоанна..."
Предтечу, с той поры, все время поминал;
И сердцем чувствовал он смерть, поклоны Богу клал...

Так, до Введения, любя он... и дожил.
К животным был он ласков. Всех любил.
Детишек баловал и взрослых удивлял
Тем, что себя Большим ни с кем не выставлял.

Он был - простой, но - мудр, от Бога человек.
Которому Любовь - была дана навек.
...На Благовещенье Благая весть пришла ко всем :
Младенчик есть уже у Девы на Земле.

А Патриарх за нас за всех - убит!
И кровь его об Истине кричит!
Ведь, рядом с ним - всегда была ВЕСНА!
Наш Патриарх - была ЛЮБОВЬ сама!


Рецензии