Глава 4. Я ненавижу Фокаса

В соавторстве с Трисс Тейл vk.com/id466575782

Начало июня, 2017 г. Последний секс с Хозяином.
В отпуске потеряла счет времени, сбежав от ненавистной работы в банке. Воспользуюсь случаем – не ходите работать в банк, это ужасное место, где менеджеры всех направлений – старые девы без личной жизни. И от тебя требуют того же!
Хозяин присылает видео, где ему делает минет другая. Сначала у меня никакой реакции нет. Видео не смотрю. Удаляю сразу же. Проходит час-два. Негатив. Сильный. Не люблю конкуренцию. Рядом в номере мама. Ухожу в ванную, плачу. Выхожу. Вроде отошла.
Предлагаю Хозяину договор с обновленным списком табу. Всё стандартно – тренинг, интеграция с женщинами. Хозяину не нравятся мои новые табу. Редактируем договор. Приходим к общему решению.
Договор я предложила, чтобы контролировать действия Хозяина. Да, нарушение канонов БДСМ темы, но, увы – какой Хозяин, нарушающий табу нижней, такой и договор – регулирующий его поведение.
Говорю Хозяину, что еду домой через Москву, хотя изначально не планировала говорить. Хозяин предлагает встретиться – "Успокаиваешься – встречаешься с Хозяином, нет – расстаемся". Шантажист. Научился у сестры. Я соглашаюсь.

Москва, 2017 г.
Хозяин просит перед встречей распечатать договор. В Москве я с мамой. Она утаскивает меня на шоппинг в Охотный ряд.
Ближе к половине одиннадцатого пишет Хозяин, просит подъехать на м. Боровицкая. Низкий старт, нооо... Мама ведет еще в пару магазинов, зная, что меня ждет Фокас. Бегу на Боровицкую. Выхожу из павильона метро. Хозяин уже ждет.
Идем искать, где распечатать договор. Я играю в ромашку ясноглазую – не нашла, где распечатать договор, денег с собой мало. Нет, я, конечно, нижняя и так далее. Но в Москве живет он, и ориентируется по ценам тоже он, и зарабатывает он куда больше. По дороге он не доволен, что рабыня ослушалась. Резко хватает за волосы. Хозяин находит, где можно распечатать – на новом Арбате. Идем печатать. Пока жду, Хозяин идет искать туалет. Распечатываем договор. Собираемся уходить, Хозяин зовет с собой в туалет. Кажется, он читает мои мысли. Давно об этом мечтала.
Минет надо тренировать. Еще больше тренировать. При минете сильно болят мышцы лица. И губы.
Странно, что мне приятно трогать Хозяина. Выходим из туалета. Скоро поезд. Едем на Павелецкую. Сидим в КФС и подписываем договор. До поезда остается минут пятнадцать. Мама убьет. Стою, мнусь. Пытаюсь объяснить Хозяину чего я хочу... Потом все же решаюсь. Говорю, что хочу трахаться и ищу туалет. Платные. Находим бесплатные. Я на автомате захожу в мужской туалет. Так, а что там делают мужчины? Ах да... Рядом уборщица моет полы. Хозяин ждет, когда она закончит. Заканчивает, быстро забегаем в кабинку. Раздеваюсь. В этот момент, дотрагиваюсь до руки Хозяина. Ощущение, что можно возбудиться от одного только прикосновения к Хозяину.

16 июня, 2017 г.
Я: – Он прислал видео, где он с другой женщиной
Кирилл: – Блин. Ну и сказала бы "Хочешь закончить отношения, объясни нормально".
Кирилл не смог вывести в позитив. Чувствую себя ужасно. Ненавижу всех женщин. Любая коммуникация воспринимается как конкуренция. Каждая женщина, каждое сообщение – везде конкурентка. До этого все мужчины, которые были в моей жизни, вели себя так же. Я вкладывалась в них. Отдачи никакой. Негатив так и остался, периодически рвется наружу, выедая меня изнутри. До эмоций. Сплошная негативная эмоция. А плюсов, перекрывающих ее, нет. Я настолько перекормлена негативом.
Когда Рыбка предложила приехать в Москву, к ним в тусовку, я была не против. Но после того, что мне устроили – никогда! До сих пор интересно, какой же эмоцией будет перекрыт мой минус.
Подруге парень прислал из Питера подарок. Это запоминается, это осязаемо.

Мне дали совет. "Нужно дойти до дна". Вот оно, дно, о котором говорили. Это дно. Это максимум моих возможностей. Больше нет ни сил, ни желания терпеть, ни что-то менять.
До сих пор в памяти всплывают кадры с этого видео. Я же знала, что не нужно смотреть, знала, что не нужно туда лезть вообще.
Резко стали неприятны все мужчины. Страх дотронуться.

Я ненавижу Хозяина.
Это любовь и это ненависть в чистом виде. Он предупредил, что эгоист.
"Ничего страшного, никто не идеален", – я так думала.
Он мягко, ненавязчиво, на расстоянии смог меня расслабить, влюбить, вызвать доверие. Как же я сразу не поняла, что ему нельзя доверять? Зато сразу знала, что с ним нельзя себя отпускать. Я это чувствовала. Знала, что ничем хорошим отношения с такими людьми не кончатся. Он требовал больше вложений, подарков. Что я получала в ответ? Ничего. Абсолютно. Внешне он остался таким же спокойным. А все мои табу нарушены. Это называется "прокачкой", или выходом за рамки. Хозяин абсолютно равнодушен к моему состоянию несмотря на то, что оно вызвано его действиями.
На любую попытку поговорить, обсудить проблему, я получала ответ, что я эгоистка, что он занят, и я сама виновата.
 
Я больше никогда не хочу знать и видеть этого человека. Я не хочу больше ничего слышать про Тему.
Я поняла – если я уйду от Хозяина, моя жизнь станет лучше. Редкий секс и встречи, никаких запоминающихся подарков/ поступков, и сплошной негатив...
Я на грани, больше не могу доверять Хозяину.
В тысячный раз пытаюсь донести – я не Охотница! Обычная девушка. Я не кайфую от ревности и конкуренции. Мне это не нужно. Мне не нужен выход за рамки. Не нужна прокачка, если она не плюсуется никак. Мне не интересно то, к чему меня силой принуждают, заставляют против воли любить других женщин, ломают меня. Не интересен жмж, потому что я не хочу делить любимого человека ни с кем.


Рецензии