Кузнецы будущего

Беззаботные младые годы,
Каждый подарив воспоминанья,
Лапкой машет мерно в след – уходят.
Слёзы на глазах от расставанья.

Хочется быть вечно молодым,
Тихо жарить на костре зефир.
Тлеет уголёк, один лишь дым.
Хватит бить баклуши, надо мир
Собственной рукой преображать,
Чтоб мечты осуществить на деле.
Что словами молоко мешать?
Или зря дано мне это тело?

Я пришёл не безучастным зрителем
В мир. Прекрасен он, но нет предела
Совершенству! Буду я строителем
С молотом в руках - не жалко тело.

Жертвуя собою для других,
Мы становимся сильнее вместе.
Гедонисты… не поют про них,
Нет им в строках стихотворных места.

Годы молодые прожиты не зря.
На спине, как полосатый плащ.
В мире след оставить свой пора,
Только нос не опускай, не плач.

Жизнь есть ниточка не из капрона,
Каждый из неё обязан сшить
Что-то для себя, родного дома.
Многие хотят жизнь зря прожить.

Нам – творцам их тяжело понять,
Но от перепалок воздержусь.
Я не смею их судьбу менять,
Но собой за это не горжусь.

Кодекс запрещает власть эмоций,
Ибо те ведут в глухую тьму.
А меч световой достать неймётся,
И решить проблему самому.

Но не создан я для разрушений,
Меч ношу, как символ убеждений.
Я был создан для больших свершений –
Это жизни всей предназначенье.


Рецензии